Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Повышение квалификации
Описание системы обучения по курсу
Розница – самый динамичный канал сбыта в России. Это значит, что управляющие должны постоянно наращивать и совершенствовать свои знания и опыт для того, чтобы выиграть на высоком конкурентном рынке. Данный семинар поможет найти инструменты решения таких задач как: построить эффективную, внутреннюю скоординированную работу магазина, способствующую увеличить обороты и как следствие сделать бизнес успешным. Выстроить грамотную ассортиментную политику, как снизить пересортицу и избавиться от неликвидного товара. Работать в поставщиками в вопросах оплаты и ассортимента.
Курс «Управляющий магазином» является авторской программой Русской Школы Управления, входит в цикл «Обучение руководителей», направлен на комплексную подготовку управляющего магазина.
Программа будет интересна:
Директорам магазинов
Управляющим розничной сетью и магазинами
Администраторам магазинов
Руководителям розничных предприятий
Управляющим отделами в универсальных магазинах
Эффективное управление бизнес-процессами магазина.
Бизнес-процессы магазина. Стратегия и тактика.
Состав документов внутренней регламентации.
Методика описания бизнес-процессов. Показатели качества описания БП.
Организационная структура компании и бизнес-процессы.
Процесс разработки и внедрения бизнес-процессов.
Основные бизнес-процессы: приемка, продажа, перемещение, возврат
Контроль исполнения процессов
Показатели эффективности, KPI
Построение системы показателей.
Планирование показателей и отчетность.
Включение KPI в систему мотивации.
Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, определение KPI
Финансы магазина
Формат отчета о доходах и расхода магазина
Основные статьи расходов
Бюджетирование розницы
Ассортимент магазина
Форматы магазинов
Расположение и характер продаж
Ключевые задачи в области управления ассортиментом
Разделение ассортимента на категории
Потребительские свойства товаров
Классификация ассортимента: современные подходы к построению классификаторов
Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения
Ценовые границы сегментов. Определение количества ценовых сегментов
Качественные и количественные критерии оценки эффективности ассортимента
ABC-анализ, XYZ-анализ
Работа с поставщиками
Планирование закупок
Выбор поставщиков для компании
Подготовка и проведение переговоров о закупках
УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ
Централизованная и децентрализованная системы заказа
Алгоритм заказа товаров
Типы запасов, модели и системы управления запасами. Понятие текущего, страхового, сезонного и других
типов запасов
Управление товарными неликвидами: понятие неликвида, методика расчета
Страховые (резервные) запасы – методики расчета
Практикум: Расчет страхового запаса в зависимости от колебания спроса, времени заказа и уровня обслуживания
Оценка эффективности управления запасами (показатели эффективности)
Маркетинг магазина
Внешние коммуникации магазина
Внутренние коммуникации магазина
Ценообразование
Промо-акции Генеральный директор
нет отзывов
6 дней
55 500
Директор по безопасности
нет отзывов
6 дней
55 500
Директор по персоналу
нет отзывов
6 дней
55 500
Директор по ВЭД
нет отзывов
19 мая
6 дней
55 500
Директор гостиницы
нет отзывов
16 июня
6 дней
55 500
Все курсы
(61) с 09.00 до 16.15 с 3 перерывами