Выбери свой курс обучения

Управляющий магазином

Курс обучения от учебного заведения «Русский» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Менеджмент (управление) >
Управление продажами)

Авторы:

Продолжительность обучения: 4 дня

Выдаваемые документы
Удостоверение
-
Пожелания к ученикам
Руководители, Профессионалы ,Взрослые
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Групповые, Днём, По будням, В выходные 36900/курс
Очное Корпоративные, Групповые, Вечером, Днём, По будням, В выходные, Утром 42900/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Повышение квалификации

Описание системы обучения по курсу

Розница – самый динамичный канал сбыта в России. Это значит, что управляющие должны постоянно наращивать и совершенствовать свои знания и опыт для того, чтобы выиграть на высоком конкурентном рынке. Данный семинар поможет найти инструменты решения таких задач как: построить эффективную, внутреннюю скоординированную работу магазина, способствующую увеличить обороты и как следствие сделать бизнес успешным. Выстроить грамотную ассортиментную политику, как снизить пересортицу и избавиться от неликвидного товара. Работать в поставщиками в вопросах оплаты и ассортимента. Курс «Управляющий магазином» является авторской программой Русской Школы Управления, входит в цикл «Обучение руководителей», направлен на комплексную подготовку управляющего магазина. Программа будет интересна: Директорам магазинов Управляющим розничной сетью и магазинами Администраторам магазинов Руководителям розничных предприятий Управляющим отделами в универсальных магазинах Эффективное управление бизнес-процессами магазина. Бизнес-процессы магазина. Стратегия и тактика. Состав документов внутренней регламентации. Методика описания бизнес-процессов. Показатели качества описания БП. Организационная структура компании и бизнес-процессы. Процесс разработки и внедрения бизнес-процессов. Основные бизнес-процессы: приемка, продажа, перемещение, возврат Контроль исполнения процессов Показатели эффективности, KPI Построение системы показателей. Планирование показателей и отчетность. Включение KPI в систему мотивации. Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, определение KPI Финансы магазина Формат отчета о доходах и расхода магазина Основные статьи расходов Бюджетирование розницы Ассортимент магазина Форматы магазинов Расположение и характер продаж Ключевые задачи в области управления ассортиментом Разделение ассортимента на категории Потребительские свойства товаров Классификация ассортимента: современные подходы к построению классификаторов Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения Ценовые границы сегментов. Определение количества ценовых сегментов Качественные и количественные критерии оценки эффективности ассортимента ABC-анализ, XYZ-анализ Работа с поставщиками Планирование закупок Выбор поставщиков для компании Подготовка и проведение переговоров о закупках УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ Централизованная и децентрализованная системы заказа Алгоритм заказа товаров Типы запасов, модели и системы управления запасами. Понятие текущего, страхового, сезонного и других типов запасов Управление товарными неликвидами: понятие неликвида, методика расчета Страховые (резервные) запасы – методики расчета Практикум: Расчет страхового запаса в зависимости от колебания спроса, времени заказа и уровня обслуживания Оценка эффективности управления запасами (показатели эффективности) Маркетинг магазина Внешние коммуникации магазина Внутренние коммуникации магазина Ценообразование Промо-акции Генеральный директор нет отзывов 6 дней 55 500  Директор по безопасности нет отзывов 6 дней 55 500  Директор по персоналу нет отзывов 6 дней 55 500  Директор по ВЭД нет отзывов 19 мая 6 дней 55 500  Директор гостиницы нет отзывов 16 июня 6 дней 55 500  Все курсы (61) с 09.00 до 16.15 с 3 перерывами

Результат обучения

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет