Выбери свой курс обучения

Электронная коммерция в туризме

Курс обучения от учебного заведения «Географический факультет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Менеджмент (управление) >
Управление продажами)

Авторы:

Продолжительность обучения: 2 месяца (75 часов)

Выдаваемые документы
Удостоверение
-
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Групповые, Вечером, Днём, По будням, В выходные, Утром 25000/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Повышение квалификации

Описание системы обучения по курсу

Программа раскрывает пути реализации коммерческих функций организации посредством современных информационных технологий, охватывающих всю цепочку взаимоотношений с партнерами и заказчиками.

Результат обучения