Выбери свой курс обучения

Инструменты развития производства и сервиса

Курс обучения от учебного заведения «Русский» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Менеджмент (управление) >
Управление качеством)

Авторы:

Продолжительность обучения: 4 дня

Выдаваемые документы
Удостоверение
-
Пожелания к ученикам
Руководители, Профессионалы ,Взрослые
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Корпоративные, Групповые, Вечером, Днём, По будням, В выходные, Утром 42900/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Повышение квалификации

Описание системы обучения по курсу

В программе курса: Управление проектами — от устава до отчетов Особенности проектной формы управления Критерии успеха проектов. Инициация проекта Практикум: «Создание Устава проекта» Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте Практикум: «Разработка Иерархической структуры работ» Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT Практикум: «Разработка сетевого графика» Управление рисками проекта Контроль: Отчетность и совещания по проекту Обеспечение качества сервиса Что такое качество: отсутствие дефектов, соответствие требованиям или удовлетворение клиента? что значит управлять качеством? Процессный подход, как основа управления сервисом и его качеством Качество – метод управления эффективным предприятием Применение международных стандартов в управлении качеством сервиса, ISO и ITIL Проектирование качественного сервиса Поддержка и дальнейшее улучшение качества – постоянное совершенствование С чего начать Оптимизация процессов и обеспечение качества Определение целей по качеству и эффективности Локализация проблемы и ее формализация (качество при меньших затратах, избавление от дефектов) Решения по снижению затрат (на материалы, персонал и оборудование, а также потери от брака, аварий, некомпетенции) Анализ производственной проблемной ситуации. Выделение и формулирование производственной задачи. Инновационная задача Анализ реальных производственных проблем. Публичная защита результатов аналитической работы Бизнес-процессы: диагностика и настройка Закономерность появления процессного подхода в менеджменте. Управление по целям – неочевидные проблемы Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом. Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований Практикум: «Определение ключевых показателей процессов, влияющих на выполнение требований» Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса на требования? Где граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки»? Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс Решение проблем бизнес-процессов с помощью проектных циклов улучшения: PDCA/PDSA, «Шесть сигм», G8D Генеральный директор нет отзывов 6 дней 55 500  Директор по безопасности нет отзывов 6 дней 55 500  Директор по персоналу нет отзывов 6 дней 55 500  Директор по ВЭД нет отзывов 19 мая 6 дней 55 500  Директор гостиницы нет отзывов 16 июня 6 дней 55 500  Все курсы (61) с 09.00 до 16.15 с 3 перерывами

Результат обучения

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет

Другие программы по направлению «Управление качеством»