Выбери свой курс обучения

Практика продающих решений в интернете (интенсив)

Курс обучения от учебного заведения «Open Media» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама >
Маркетинг)

Авторы:

Продолжительность обучения: 2 недели

-
Пожелания к ученикам
Начинающие специалисты, Профессионалы ,Взрослые
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Групповые, Днём, В выходные 15000/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Мастер-класс

Описание системы обучения по курсу

Курс по маркетингу и рекламе для тех, кто устал от скучных семинаров и курсов и хочет получить работающие решения от практиков бизнеса. Для кого этот мастер-класс? * Собственникам бизнеса или для тех, кто на низком старте; * Руководителям и специалистам отдела маркетинга и отдела продаж. Open Media помогает тем, кто на старте. Кто только начинает свой бизнес. Помогает не совершить ошибок и понять, как работать с сайтом и приводить клиентов. На мастер-классе Open Media покажет, как работать с сайтом и приводить клиентов, расскажем, что такое продающий сайт, как привлечь клиентов через партнерские программы с тематическими ресурсами и добиться повышения продаж с помощью веб-аналитики. Кроме всего слушатель получит профессиональный консалтинг по развитию вашего сайта и любым вопросам его рекламы и продвижения. Основные темы нашего мастер-класса: Что такое продающий сайт. 10 критических ошибок; 20 инструментов увеличения конверсии. «Правильная» контекстная реклама. Yandex.Direct, Google Adwords. SMM. Маркетинг в социальных сетях. Где и как правильно вести рекламные кампании в социальных сетях. Партнерский маркетинг. Алгоритм привлечения клиентов через партнерские программы с тематических ресурсов. Почтовый маркетинг, купонаторы. Веб-аналитика. Как добиться повышения продаж с помощью веб-аналитики. Авторы: Станислав Бро, Сергей Переверзев 16 часов, с 12.00-16.00

Результат обучения

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет

Другие программы по направлению «Маркетинг»