Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Повышение квалификации
Описание системы обучения по курсу
Материалы курса рекламы и маркетинга дают менеджерам знания о технологии брендинга, алгоротмах разработки новых брендов и вывода их на рынок, структуре бренда, видах брендов, стратегиях внедрения и удержания бренда, PR – технологиях.
В результате обучения на курсе рекламы и маркетинга слушатели смогут управлять продвижением продукции или услуг на рынок и эффективно работать с потребителями; выявлять потребности рынка; проводить презентацию товаров и услуг компании, соответствующих запросам покупателей и объяснять дополнительные выгоды, которые получает покупатель.
Целевая аудитория: курсы рекламы и маркетинга предназначены для директоров по маркетингу, руководителей отделов маркетинга, маркетологов, коммерческих директоров, руководителей отдела продаж, бренд–менеджеров, руководителей отделов рекламы, PR-менеджеров, руководителей отделов развития малого, среднего и крупного бизнеса с 10.00 до 16.00 1 раз в неделю