Выбери свой курс обучения

Мастерство продаж

Тренинг от учебного заведения «Магазин корпоративных тренингов «Авторитет»» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Торговля, логистика, ВЭД >
Торговля, продажи)

Авторы: Александр Кичаев

Продолжительность обучения: 2 дня, 16 часов

Цели и результат: Повышение уровня личной успешности и количества успешных контактов; Научиться устанавливать контакт с разными типам клиентов; Научиться «вести» собеседника в нужном направлении; Научиться грамотно и убедительно презентовать услугу, товар; Научиться работать с возражениями и сомнениями клиента; Получить навыки работы в конфликтной ситуации и с «трудными клиентами»; Отработать навыки управления эмоциональным состоянием партнера и своим собственным; Освоить приемы создания и поддержания долгосрочных отношений с клиентом.
Взрослые-средний уровень
Взрослые-высокий уровень
Взрослые-профессионал (мастер)
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Корпоративное Тренинг проводится в корпоративном формате для организаций. 140000/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Цели и результат:

Повышение уровня личной успешности и количества успешных контактов;
Научиться устанавливать контакт с разными типам клиентов;
Научиться «вести» собеседника в нужном направлении;
Научиться грамотно и убедительно презентовать услугу, товар;
Научиться работать с возражениями и сомнениями клиента;
Получить навыки работы в конфликтной ситуации и с «трудными клиентами»;
Отработать навыки управления эмоциональным состоянием партнера и своим собственным;
Освоить приемы создания и поддержания долгосрочных отношений с клиентом.


Аудитория: Сотрудники компаний, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по привлечению клиентов, продавцы-консультанты.

 
Программа тренинга:

1-й день:

Введение в тренинг:

Самопрезентация участников;
Схема продаж;
Факторы увеличения продаж компании;
Этапы продаж.
Контакт:

Информационные каналы, позволяющие установить первичный контакт;
Умение расположить потенциального клиента;
Коммуникативные инструменты идеального продавца.
Управление контактом:

Основные понятия: «тема», «послание», «ролевая позиция», «ведущий – ведомый»
Техники активного слушания
Удержание «предмета» разговора.
Выяснение потребности:

Техники активного слушания как способ управления продажей;
Управление продажей с помощью вопросов;
Схема «ведение клиента»;
Перевод «негатива» в «позитив».
Презентация товара:

Законы грамотной презентации
Правила «отстройки» от конкурентов
Формы представления основного конкурентного преимущества
Аргументация. Связь аргументации с иерархией потребностей клиента
Техника самопрезентации
Ролевой репертуар продавца - консультанта (информатор; агрессор; партнер-консультант)

2-oй день:

Видеоанализ:

Анализ эффективных и неэффективных стратегий представления товара, услуги;
Корректировка и рекомендации для каждого участника по развитию навыков презентации.
Управление конфликтами:

Виды конфликтов;
Алгоритм управления конфликтом. Способы управления конфликтом с учетом психологических особенностей конкретного клиента;
Способы удержания или восстановления контакта с клиентом на данном этапе продажи;
Техники регулирования своего эмоционального состояния и состояния партнера.
Управление конфликтами. Работа с возражениями клиента:

Отработка навыков управления конфликтом и работы с возражениями клиента;
Стандартные возражения клиента и способы работы с ними.
Долгосрочные отношения с клиентом:

Приемы создания и поддержания долгосрочных отношений с клиентом.
Основные психологические типы поведения покупателей, работа с «трудными клиентами»:

Иерархия потребностей покупателя;
Психологические типы клиентов;
Особенности обслуживания «трудных клиентов».
Подведение итогов.

Описание системы обучения по курсу

Форма проведения: Интерактивные лекции, ситуационные задания на развитие навыков продаж, групповая работа с использованием раздаточных материалов.

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет