Курс обучения от учебного заведения
«ИКРа - Интерактивные коммуникации в рекламе» (Москва) по направлению
(Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама
>
Маркетинг)
Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Базовый курс
Описание системы обучения по курсу
Для тех, кто хочет понимать стратегию создания и развития бренда на реальных примерах.
Проведете два сложных, изнурительных дня, работая в командах над реальными кейсами. Будете слушать, смотреть, спорить, увлекаться и увлекать. Удивитесь, как много сделаете за 2 дня и, скорее всего, уже никогда не сможете смотреть на бренды прежними глазами.
Интенсив «Быть бренд-менеджером» дает уникальные практические знания и навыки, вы научитесь создавать каждый отдельный элемент бренд-стратегии на примере реальных брендов.
Подробнее о курсе с 12:00 до 19:00.