Выбери свой курс обучения

Менеджмент и маркетинг в индустрии моды

ВО-Магистратура от учебного заведения «Факультет бизнеса и менеджмента Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»» (Москва) по направлению ( Менеджмента (управления) вузы > Менеджмент)

Продолжительность обучения: очная - 2 года;

Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное экзамены: конкурсный отбор (портфолио); период обучения: 2 года 410000/год На базе первого высшего

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Программа готовит магистров одного из наиболее востребованных направлений современной индустрии моды — управления модным бизнесом. Процесс обучения построен на эффективном балансе теоретических и прикладных знаний и предполагает знакомство слушателей с современными методами управления в отрасли, со спецификой маркетинга, лучшими практическими кейсами. Широко используются мастер-классы ведущих специалистов отрасли. Выпускники востребованы в российских и зарубежных offline, online и omnichannel компаниях индустрии моды различных сегментов: от mass-market до luxury.

Описание системы обучения по курсу

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет

Другие программы по направлению «Менеджмент»