Выбери свой курс обучения

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

ВО-Магистратура от учебного заведения «Факультет бизнеса и менеджмента Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»» (Москва) по направлению ( Менеджмента (управления) вузы > Менеджмент)

Продолжительность обучения: очная - 2 года;

Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное проходной бал: ?; экзамены: конкурсный отбор (портфолио); английский язык (квалификационный экзамен – тестирование + аудирование); период обучения: 2 года 400000/год На базе первого высшего

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Обучение на специализации «Менеджмент в туризме и гостиничной индустрии» магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» направлено на подготовку специалистов, знакомых с международными практиками управления, обладающих аналитическими навыками и способных работать в высококонкурентной среде.

Описание системы обучения по курсу

Устойчивые профессиональные связи с гостиничным и туристическим бизнесом позволяют проводить мастер-классы представителей бизнеса, организовывать круглые столы и практику студентов в лучших отелях и ведущих туристических компаниях Москвы. Научно-исследовательская работа: выступления студентов с докладами на международных конференциях за рубежом. Партнёрство с зарубежными университетами предполагает возможность обучения в течение семестра в одном из вузов-партнёров, а также гостевые лекции иностранных профессоров.
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет

Другие программы по направлению «Менеджмент»

Менеджмент в других учебных заведениях