Выбери свой курс обучения

Профессиональный супервайзер

Обучающий семинар от учебного заведения «ЧУ ДПО "Центр бизнес-образования НИСЭТ"» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Образование, педагогика >
Тренинг, коучинг)

Авторы: Рублёва Лариса Викторовна

Продолжительность обучения: 2 дня

Выдаваемые документы
Сертификат
На тренинге будет рассмотрен весь спектр работы супервайзера по управлению деятельностью команды торговых представителей / мерчендайзеров, операторов call-центра. На тренинге будут рассмотрены все основные аспекты деятельности супервайзера. Тренинг будет интересен, как начинающим супервайзерам, так и имеющим опыт.
Взрослые-начальный уровень
Взрослые-средний уровень
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Методы работы на тренинге: ситуационные задания, деловые игры, групповые дискуссии, ролевые игры, интерактивные лекции, 20% теории + 80% практики - упражнения на отработку навыков. 14500/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Программа тренинга

Модуль 1. Организация

  • Ожидания руководителей в отношении супервайзера, основные задачи и сфера ответственности.
  • Особенности вступления в должность: вчера оператор, сегодня - руководитель: плюсы и сложности

Модуль 2. Управление исполнением

  • Правила постановки целей. Критерии SMART
  • Как поставить задачу оператору. Схема постановки задач

Модуль 3. Обучение и развитие 

  • Адаптация персонала
  • Методы обучения
  • Правила составления сценария телефонного разговора

Модуль 4. Ситуационное руководство

  • Как найти индивидуальный подход к каждому сотруднику.
  • Стили управления. Определение собственного стиля.
  • Выбор стиля в зависимости от сотрудника. Индивидуальный подход.


Модуль 5. Мотивация

  • Типы работников и способы воздействия на них.
  • Признаки, по которым можно определить наличие или отсутствие мотивации.
  • Кнут и пряник. Что лучше?
  • Что делать, когда нет возможности платить больше? Нематериальные методы мотивации.
  • Мотивационно-управленческое общение.

Модуль 6. Контроль и оценка

  • Качественные и количественные критерии работы оператора
  • 5 видов контроля. Когда, какой, с каким сотрудником применять?
  • Преимущества, недостатки и возможности применения.


Модуль 7. Развивающая обратная связь.

  • Правила эффективной обратной связи.
  • Критика, которая побуждает сотрудников изменить ошибочное поведение и работать лучше.


Модуль 8. Делегирование полномочий как механизм повышения эффективности работы руководителя и мотивации подчиненных

  • Что можно, и что нельзя делегировать.
  • Типичные ошибки делегирования.
  • Почему многие супервайзеры ничего не делегируют.
  • Как не брать на себя чужую работу.



Описание системы обучения по курсу

 Методы работы на тренинге: ситуационные задания, деловые игры, групповые дискуссии, ролевые игры, интерактивные лекции,  20% теории  + 80% практики - упражнения на отработку навыков.

Результат обучения

Как у начинающего супервайзера так и опытного возникают вопросы: как сохранить отношения с бывшими коллегами, а теперь подчиненными? Как эффективно мотивировать сотрудников? Как сделать так, чтобы задачи сотрудники выполняли в срок и качественно? Как грамотно делегировать полномочия? Как найти индивидуальный подход к сотруднику? На эти, и многие другие вопросы, вы узнаете ответы на этом тренинге. Цель тренинга: освоение навыков эффективного управления В результате тренинга участники смогут: Грамотно ставить задачи: так, чтобы их выполняли Находить индивидуальный подход к каждому Использовать особенности мотивации разных людей Эффективно делегировать полномочия Выбирать оптимальный вид контроля Результативно корректировать работу сотрудников Выстраивать работу своих подчиненных на достижение результата Построить эффективные взаимоотношения внутри коллектива
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет