Выбери свой курс обучения

Управление маркетингом и продажами мультимедийных СМИ

Курс обучения от учебного заведения «Центр современного медиаменеджмента Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама >
Маркетинг)

Авторы:

Продолжительность обучения: 3 дня (24 часа)

Выдаваемые документы
Диплом
-
Пожелания к ученикам
Начинающие специалисты, Профессионалы ,Взрослые
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Групповые, Днём 15000/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Повышение квалификации

Описание системы обучения по курсу

Темы лекционных и практических занятий: Управление медиамаркетингом; Управление продажами тиражей СМИ; -Управление продажами рекламы в СМИ. Реклама в мультимедийных форматах. В рамках программы запланированы специальные мастер-классы в ведущих московских медиакомпаниях и изданиях. Преподаватели программы – ведущие российские медиаменеджеры, практикующие консультанты и бизнес-тренеры: Светлана Зубарева, директор службы маркетинга ИД BAUER MEDIA GROUP; Всеволод Пуля, директор по новым медиа проекта Russia Beyond the Headlines; Марина Мишункина, заместитель генерального директора ИД «АиФ»; Дмитрий Огурцов, коммерческий директор UMH Russia По окончании программы слушатели получают дипломы РАНХиГС при Президенте РФ о повышении квалификации. ежедневно, с 10.00 до 18.00

Результат обучения

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет