Управление маркетингом и продажами мультимедийных СМИ
Управление маркетингом и продажами мультимедийных СМИ
Курс обучения от учебного заведения
«Центр современного медиаменеджмента Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (Москва) по направлению
(Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама
>
Маркетинг)
Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Повышение квалификации
Описание системы обучения по курсу
Темы лекционных и практических занятий:
Управление медиамаркетингом;
Управление продажами тиражей СМИ;
-Управление продажами рекламы в СМИ. Реклама в мультимедийных форматах.
В рамках программы запланированы специальные мастер-классы в ведущих московских медиакомпаниях и изданиях.
Преподаватели программы – ведущие российские медиаменеджеры, практикующие консультанты и бизнес-тренеры: Светлана Зубарева, директор службы маркетинга ИД BAUER MEDIA GROUP; Всеволод Пуля, директор по новым медиа проекта Russia Beyond the Headlines; Марина Мишункина, заместитель генерального директора ИД «АиФ»; Дмитрий Огурцов, коммерческий директор UMH Russia
По окончании программы слушатели получают дипломы РАНХиГС при Президенте РФ о повышении квалификации. ежедневно, с 10.00 до 18.00