Выбери свой курс обучения

Бизнес-модуль «Корпоративный брендинг и концептуальное позиционирование»

Курс обучения от учебного заведения «Центр предпринимательства «Лаборатория бизнеса» Государственного университета управления» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама >
Маркетинг)

Авторы:

Продолжительность обучения: 2 дня (16 часов)

Выдаваемые документы
Сертификат
-
Пожелания к ученикам
Начинающие специалисты, Руководители, Профессионалы ,Взрослые, Студенты
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Корпоративные, Групповые, Вечером, Днём, В выходные, Утром 15000/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Тренинг

Описание системы обучения по курсу

Владимир Воронов (брендмейкер, бренд-коуч, основатель и директор «Vladimir Voronov International Branding Agency», автор собственных методик по разработке бренд-стратегий и стратегий интеграции идеологии бренда) проведёт бизнес-модуль «Корпоративный брендинг и концептуальное позиционирование» в Центре предпринимательства Государственного университета управления. О бизнес-модуле: В условиях глобализации экономики создание и удержание конкурентных позиций – одна из самых актуальных задач компании. Именно поэтому создание сильного бренда и его совершенствование приобретает особую актуальность. Только сильный бренд гарантирует неоспоримые преимущества компании: лидерство на рынке, увеличение прибыли, доверие и лояльность клиентов, успех при запуске новых товаров, повышение привлекательности компании на рынке труда. Именно созданию сильных успешных брендов и будет посвящён модуль Владимира Воронова. В ходе занятий преподаватель не только объяснит основные понятия в сфере брендинга, но и поможет каждому участнику выбрать наиболее подходящий именно для его компании вид брендинга. Ведущий познакомит участников модуля «Корпоративный брендинг и концептуальное позиционирование» со своими уникальными авторскими методиками по созданию брендов-лидеров. Цель модуля: Дать знания в вопросе технологий создания бренда-лидера. Миссия: Экспертная поддержка тех, кто выводит на рынок полезные и сильные бренды! Ключевые темы модуля «Корпоративный брендинг и концептуальное бизнес-позиционирование»: Определение основных понятий в сфере брендинга: что такое брендинг? Что такое бренд? Отличие торговой марки от бренда. Виды современного практического брендинга и их отличия: какой вид брендинга лучше выбрать, каковы преимущества и недостатки каждого. Теория полезных брендов: почему товар должен быть качественным и поможет ли брендинг продать некачественный товар или услугу. Бренд-аудит: необходимый этап при брендинге уже существующего предприятия. Как и зачем осуществлять. Этапы создания бренда: формулировка видения. Определение целеполагания. Построение идеологической платформы бренда. Создание бренд-стратегии (знакомство с авторской методикой Adiamonts Brand).Создание стратегии интеграции (знакомство с авторской методикой Brand Components Union). Выявление ключевых показателей и периодики среза состояния. Планомерная реализация. «Розовые очки» и риски брендинга: основные ошибки и «подводные камни» при создании бренда. Результаты участников: Участники приобретут основные практические знания в сфере брендинга, которые позволят им эффективно строить бренд своей компании. http://www.bus-start.ru/biznes-modul-korporativnyj-brending-i-kontseptualnoe-pozitsionirovanie - подробнее http://www.bus-start.ru/o-nas/kontakty - регистрация на мероприятии Стоимость - 15 000 рублей, включая НДС В указанную стоимость входит: раздаточный материал кофе-брейки в течении дня обучения книга Владимира Воронова сертификат о прохождении модуля 2 дня в выходные с 10.00 до 18.00

Результат обучения

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет