Выбери свой курс обучения

WEB - аниматор (WEB – ДИЗАЙН, Flash, 3D STUDIO MAX)

Курс обучения от учебного заведения «Центр компьютерной грамотности (Московский Профессиональный Учебный Центр)» (Москва) по направлению (Искусство, мастерство, развитие личности >
Дизайн, мода >
Веб дизайн)

Продолжительность обучения: 108 академических часов (9.0 недель)

В программу нашего курса включены основы самых важных программ, без знания которых полноценная web анимация невозможна. Опытные преподаватели-практики нашего учебного заведения предусматривают такую подачу материала, при которой просто невозможно не впитать всю информацию. Целый комплекс знаний и практические навыки, направленные на обучение приемам создания, анимационного и графического оформления сайтов становятся в их руках легкими для восприятия и запоминания, а благодаря регулярному подкреплению их практическими занятиями забыть их становится невозможно.
Взрослые-начальный уровень
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное 108 академических часов (9.0 недель) 18540/курс Скидка 30%

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Чем полезно обучение:

Создание современных сайтов без применения в их оформлении анимационных картинок и графических элементов, тяжело себе представить. В условиях чрезвычайно развитой сегодня конкурентной среды, веб-сайт должен максимально привлекать внимание посетителя своим красочным оформлением. Именно это и является основной причиной того, что на данном этапе развития компьютерных технологий программному обеспечению для работы с анимацией и графикой уделяют очень большое внимание, постоянно усовершенствуя и модернизируя его.

Основные изучаемые темы курсов web - аниматоров:

Во время обучения по программе наших курсов, слушатели узнают все о web дизайне, его понятии и терминологии, этапах создания сайтов, возможностях современных программ, применяемых для создания сайтов, а также знакомятся с практическими способами создания макетов веб-сайтов и применяют знания на практике. Наши курсы WEB - аниматоров включают обучение двум важнейшим продуктам: 3D Studio Max и Macromedia Flash. Поэтому наши курсы будут очень полезны тем, кто занимается или планирует заняться созданием презентаций или анимационных роликов. С помощью этих программ Вы сможете создавать такие проекты, которые не будут отставать от времени, благодаря знаниям, полученным на наших курсах, Вы легко справитесь с абсолютно любой задачей, касающейся создания анимации или 3D графики.

Описание системы обучения по курсу

WЕВ - дизайн

 

1. Основные понятия.

1.1. Дизайн в Internet: задачи, подходы, решения. Основные понятия и терминология.

1.2. Этапы разработки WEB-сайта. Уменьшение затрат ресурсов и сроков создания WEB-сайта. Основные формулировки в техническом задании на разработку сайта.

1.3. Возможности современных программ, используемых для создания WEB-страниц. Обзор программ Macromedia DreamWeaver, HomeSite и Microsoft FrontPage.

1.4. Основные возможности программы DreamWeaver. Задание цветового оформления. Выбор цветовой схемы.

1.5. Создание и использование каскадных таблиц стилей CSS. Практическая работа. Создание макета сайта в программе DreamWeaver.

2. Разработка информационной архитектуры.

2.1. Элементы информационной архитектуры.

2.2. Распределение информации по разделам сайта с учетом информационной, логической и визуальной взаимосвязи между разделами.

2.3. Основные компоненты WEB-страницы и способы их визуального представления на страницах сайта.

2.4. Разработка простого макета страницы и линейной системы навигации.

2.5. Использование шаблонов (templates) в DreamWeaver: создание шаблонов, применение к готовым страницам, модификация шаблонов.

Практическая работа. Создание сайта с линейной системой навигации с использованием шаблонов.

3. Эргономика WEB-сайта.

3.1. Эргономика сайта (web-usability). Факторы, которые затрудняют и факторы, которые облегчают восприятие пользователем информации на сайте.

3.2. Макетирование в WEB. Приемы макетирования. Создание фиксированных и адаптируемых страниц. Размещение информации на странице с учетом решаемых задач. Примеры удачных и неудачных решений.

3.3. Система навигации на сайте. Принципы построения системы навигации. Создание навигационных палитр.

Практическая работа. Создание сайта с двухуровневой системой навигации. Создание адаптируемого макета.

4. Подготовка иллюстраций для WEB.

4.1. Требования к иллюстрациям в Internet. Обзор форматов иллюстраций JPEG, GIF, PNG, SWF, SVG.

4.2. Подготовка графики в программах Adobe PhotoShop, Adobe ImageReady и Macromedia Fireworks. Способы уменьшения объема файла.

4.3. Использование коллекций изображений (clipart) векторных графических редакторов на примере CorelDraw.

4.4. Подготовка изображений, имеющих прозрачные области. Представление текстовой информации.

Практическая работа. Оптимизация заданных изображений и заготовок из Clipart. Размещение их на WEB-страницах.

5. Подготовка графических элементов.

5.1. Создание кнопок. Имитация различных состояний кнопки.

5.2. Создание фоновых иллюстраций. Техника создания бесшовных узоров в программах Adobe PhotoShop и Adobe ImageReady.

5.3. «Нарезка» изображений на фрагменты в программе Adobe ImageReady. Оптимизация фрагментов изображений.

Практическая работа. Добавление кнопок и фоновых элементов.

6. Gif-анимация и баннеры. Карта изображения ImageMap.

6.1. Что такое GIF-анимация. Способы создания и параметры анимации. Способы уменьшения объема файла.

6.2. Использование Adobe ImageReady и Ulead GifAnimator для создания gif-анимации. Преобразование в GIF-анимацию файлов двухмерной и трехмерной графики.

6.3. Баннеры: параметры, размещение на WEB-странице. Разработка сюжета баннера.

6.4. Использование GIF-анимации и роликов FLASH в баннерной рекламе. Воздействие баннерной рекламы на пользователя.

6.5. Применение карт изображений ImageMap в WEB-дизайне.

Практическая работа: создание баннеров.

7. Создание динамических элементов в DreamWeaver.

7.1. Основные сведения о программе DreamWeaver

7.2. Назначение палитр Behaviors и TimeLine.

7.3. Управление параметрами элементов в DreamWeaver. Обработка событий.

7.4. Типовые операции (модальные окна, открытие новых окон и управление ими), проверка данных формы, управление видимостью и содержанием слоев, проверка броузера.

7.5. Сложные операции: создание раскрывающихся меню, анимация слоев,  создание эффекта «rollover».

7.6. Использование возможностей Macromedia Flash.

Практическая работа: создание эффекта «rollover» для кнопок.

8. Оценка сайта. Тестирование сайта.

8.1. Критерии оценок созданного сайта.

8.2. Способы снижения визуального шума и повышения четкости подачи материала.

8.3. Этапы стандартного тестирования сайта.

8.4. Методика тестирования сайта на аудитории.  Выработка предложений по редизайну и обоснование необходимости редизайна.

8.5. Обзор ресурсов, связанных с вопросами WEB-дизайна и WEB-usability.

Практическая работа: выполнение тестирования заданного сайта и выработка предложений по редизайну.

 

 WEB-анимация Macromedia Flash

 1. Рисование во Flash MX.

1.1  Знакомство с редактором Flash MX.

1.2   Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой.

1.3   Различные способы трансформирования объектов.

1.4   Импорт из других приложений.

1.5   Публикация.

1.6   Практическая работа.

2. Создание анимации

2.1.Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов.

2.2.Изменение свойств экземпляров.

2.3.Методы создания анимации.

2.4.  Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой.

2.5.Понятие tween-анимации.

2.6.Анимация формы. Установка меток.

2.7.Анимация движения. Движение по маршруту. Маски.

2.8.Слои.

2.9.Практическая работа.

3. Модуль 3. Создание презентаций.

3.1.Сложная анимация. Практические приёмы.

3.2.Использование звука.

3.3.Создание кнопок с анимацией.

3.4.Оптимизация ролика.

3.5.Практическая работа.

4. Модуль 4. Простейшая интерактивность.

4.1.Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl.

4.2.Создание элементов навигации.

4.3.Практическая работа


Работа в программе 3D Studio Max

 Тема №1.


Рисование во Flash MX. Знакомство с редактором Flash MX. Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой. Различные способы трансформирования объектов. Импорт из других приложений. Публикация. Практическая работа.


Тема №2.

Создание анимации Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов. Изменение свойств экземпляров. Методы создания анимации. Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой. Понятие tween-анимации. Анимация формы. Установка меток. Анимация движения. Движение по маршруту. Маски. Слои. Практическая работа.

Тема №3.

Модуль 3. Создание презентаций. Сложная анимация. Практические приёмы. Использование звука. Создание кнопок с анимацией. Оптимизация ролика. Практическая работа.

Тема №4.

Модуль 4. Простейшая интерактивность. Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl. Создание элементов навигации. Практическая работа.

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет