Продолжительность обучения: 80 академических часов (7.0 недель)
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Очное | 80 академических часов (7.0 недель) | 12630/курс | Скидка 30% |
Очное | 80 академических часов (7.0 недель) | 47610/курс | Индивидуально |
РАБОТА В ПРОГРАММЕ «AUTOCAD»
1. Интерфейс и начало работы
1.1. Назначение программы, возможности, версии
1.2. Рабочие пространства
1.3. Изучение интерфейса программы: Лента, Вкладки, Панели
1.4. Командная строка, графическая область, система координат
1.5. Создание, сохранение и открытие чертежа
1.6. Автосохранение и его настройка
1.7. Типы файлов, используемые в AutoCAD
1.8. Настройка единиц измерения
2. Создание графических примитивов AutoCAD
2.1. Способы управления экранным изображением
2.2. Способы ввода команд
2.3. Отмена ошибочных команд. Возврат команд
2.4. Отрезок. Способы указания точек
2.5. Способы ввода координат
2.6. Круг, дуга, точка, сплайн, эллипс
2.7. Создание сложных графических примитивов: прямоугольник, многоугольник
2.8. Полилиния: свойства, настройка, применение
2.9. Измерение построений
3. Режимы черчения и настройка
3.1. Ортогональный режим черчения
3.2. Режим объектной привязки
3.3. Режим полярного отслеживания углов
3.4. Режим отслеживания объектных привязок
4. Редактирование объектов
4.1. Основные принципы редактирования объектов
4.2. Способы выбора объектов
4.3. Команды Перенести, Копировать, Повернуть, Зеркало
4.4. Команды Фаска, Сопряжение, Удлинить, Обрезать
4.5. Команды Растянуть, Смещение, Выровнять, Разорвать
4.6. Редактирование с помощью ручек
4.7. Команда Массив: создание, настройка
5. Основные свойства объектов. Слои
5.1. Основные свойства объектов: Цвет, Тип линии, Вес линий, Прозрачность
5.2. Назначение слоев. Создание слоев и работа с ними
5.3. Управление слоями: выключение, замораживание, блокировка
5.4. Возможности редактирования свойств слоёв
5.5. Окно Свойства: назначение, редактирование объектов
6. Штриховка.
6.1. Типы штриховок: образец, тело, градиент, из линий
6.2. Создание и свойства штриховки
6.3. Редактирование штриховки
7. Блоки
7.1. Создание блока
7.2. Вставка блока
7.3. Создание библиотек
7.4. Редактирование блока
7.5. Знакомство с Центром управления
8. Пользовательские системы координат
8.1. Перенос начала координат, поворот системы координат
8.2. Назначение и настройка Видового куба
8.3. Сохранение пользовательских систем координат
9. Текст
9.1. Типы текстов - многострочный и однострочный
9.2. Понятие о стиле текста. Создание стиля текста
9.3. Работа в редакторе многострочного текста.
10. Размеры
10.1. Размерный стиль. Создание размерного стиля.
10.2. Нанесение размеров
10.3. Основная группа размерных инструментов
10.4. Специальные размеры - базовый, цепь
10.5. Свойства размеров
10.6. Редактирование размеров
11. Вывод на Печать
11.1. Понятие: пространства модели и пространства листа
11.2. Способы перехода из пространства модели в пространство листа и обратно.
11.3. Средства работы с листами (создание, удаление, копирование, переименование)
11.4. Настройка параметров листов
11.5. Создание видовых экранов и примеры работы с ними
11.6. Задание масштаба изображения и блокирование видовых экранов
11.7. Особенности работы с размерами в пространстве модели и в пространстве листа
11.8. Особенности работы со слоями в пространстве листа
11.9. Понятие: аннотативность
11.10. Диспетчер параметров листов
11.11. Настройка стилей печати, вывод чертежа на печать
КОМПЬЮТЕРНЫЙ ДИЗАЙН В СИСТЕМЕ «3D STUDIO MAX»
1. Общие сведения.
1.1. Состав пакета, его назначение.
1.2. Требование к компьютеру.
2. Знакомство с интерфейсом.
2.1. Интерфейс 3D max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
2.2. Виды проекций в 3D max.
2.3. Создание простейшей трехмерной сцены.
2.4. Настройка сетки координат.
3. Объекты.
3.1. Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
3.2. Габаритные контейнеры.
3.3. Категории объектов, их назначение.
3.4. Имена объектов.
3.5. Создание простых объектов, установка их параметров.
4. Преобразование объектов и групп объектов.
4.1. Создание групп объектов.
4.2. Управление отображением объектов в окнах.
4.3. Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
4.4.Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.
5. Модификаторы объектов.
5.1. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
5.2. Окно стека модификаторов.
5.3. Основы создания сплайнов.
5.4. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
5.5. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
5.6. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
5.7. Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
5.8. Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
6. Материалы.
6.1. Типы материалов.
6.2. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.
6.3. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
6.4. Назначение материалов объектам.
6.5. Создание многокомпонентных материалов.
7. Источники света.
7.1. Типы источников света.
7.2. Создание источников света, настройка параметров.
7.3. Управление тенями объектов.
8. Съемочные камеры.
8.1. Создание камеры.
8.2. Глубина резкости изображения.
8.3. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
8.4. Общие сведения об анимации.
9. Визуализация сцены. Rendering.
9.1. Визуализация без настройки.
9.2. Инструменты управления визуализацией.
9.3. Настройка параметров текстуры и фона сцены.
9.4. Эффекты окружающей среды.