Выбери свой курс обучения

Аниматор (Flash, Adobe Premiere)

Курс обучения от учебного заведения «Центр компьютерной грамотности (Московский Профессиональный Учебный Центр)» (Москва) по направлению (Искусство, мастерство, развитие личности >
Фото, видео, компьютерная графика, анимация >
3D моделирование (анимация))

Продолжительность обучения: 72 академических часов (6.0 недель)

Анимация является ни чем иным, как созданием подвижных графических объектов. В наши дни анимация применяется как достаточно эффективный, а поэтому постоянно востребованный инструмент маркетинга. В самом скромном рекламном ролике с анимацией можно уместить огромное количество наглядной рекламной информации, при этом он легко и быстро воспринимается потенциальными покупателями, что делает ее очень доступной. Если Вы решили приобрести актуальную для современной ситуации профессию, то, что Вас нужно – это курсы аниматоров.
Взрослые-начальный уровень
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное 72 академических часов (6.0 недель) 11920/курс Скидка 30%
Очное 72 академических часов (6.0 недель) 44940/курс Индивидуально

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Основные изучаемые темы курсов:

В программе наших курсов заложено детальное изучение таких программ, как Adobe Premiere и Macromedia Flash. Программа Macromedia Flash призвана ознакомить Вас с базовой информацией по web-анимации и обучить азам рисования на компьютере. При прохождении программы наших курсов аниматоров Вы сможете познать различные способы трансформирования объектов. Вы также познакомитесь с разнообразными способами создания анимированных объектов, сможете создавать презентации и самую сложную анимацию.

Навыки приобретаемые на курсах:

Курсы аниматоров включают обучение adobe premiere. Вы ознакомитесь с базовыми принципами работы программы и научитесь выполнять автономный и оперативный монтаж. Кроме того, обучение adobe premiere является способом узнать о комплексном подходе к проблемам анимации. Так например, изготовление статичных изображений может производиться в программе Photoshop, а их анимация делается в программе FLASH. Для создания из этого всего правильный анимированный клип, Вам и нужно обучение adobe premiere. Данная программа даст Вам возможность самостоятельно создавать красочные фильмы из разрозненных элементов. Курсы аниматоров у нас состоят не исключительно из теоретического блока, в своей основе, они представляют собой закрепление полученных знаний практически.

Описание системы обучения по курсу

 


 

 

WEB-анимация Macromedia Flash

 

1. Рисование во Flash.

1.1 Знакомство с редактором Flash.

1.2 Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой.

1.3 Различные способы трансформирования объектов.

1.4 Импорт из других приложений.

1.5 Публикация.

1.6 Практическая работа.

2. Создание анимации

2.1.Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов.

2.2.Изменение свойств экземпляров.

2.3.Методы создания анимации.

2.4.  Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой.

2.5.Понятие tween-анимации.

2.6.Анимация формы. Установка меток.

2.7.Анимация движения. Движение по маршруту. Маски.

2.8.Слои.

2.9.Практическая работа.

3. Модуль 3. Создание презентаций.

3.1.Сложная анимация. Практические приёмы.

3.2.Использование звука.

3.3.Создание кнопок с анимацией.

3.4.Оптимизация ролика.

3.5.Практическая работа.

4. Модуль 4. Простейшая интерактивность.

4.1.Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl.

4.2.Создание элементов навигации.

4.3.Практическая работа.

 

 

Adobe Premiere.

 

1.      Введение в программу Adobe Premiere.

1.1.    Инструменты монтажа на ПК.

1.2.    Общие представления о программе монтажа PREMIERE.

1.3.    Принципы работы программы.

1.4.    Настройка проекта.

1.5.    Стратегия монтажа: автономный и оперативный монтаж.

1.6.    Сбор материала для создания рекламного ролика.

2.      Работа с изображением.

2.1.    Подготовка статичных изображений в программе Photoshop, подготовка анимации в программе FLASH.

2.2.    Подготовка трехмерных статичных изображений и анимации в программе 3D MAX.

3.      Работа с проектом.

3.1.    Начало проекта.

3.2.    Импорт и обработка клипов.

3.3.    Выбор рабочей области.

3.4.    Создание, сохранение проекта.

3.5.    Поиск пропавших и автономных файлов.

3.6.    Окно PROJECT.

3.7.    Импорт статичных изображений.

3.8.    Импорт клипов.

3.9.    Импорт проектов.

3.10.    Импорт звука.

4.      Монтаж.

4.1.    Монтаж исходных клипов. Окно MONITOR, модификация. TIMELINE. STORYBOARD. Открытие клипов.

4.2.    Редактирование в окне монтажа.

4.3.    Настройка окна монтажа.

4.4.     Работа с дорожками.

4.5.              Изменение скорости, блокировка, разрезание, удаление клипа.

5.      Создание титров.

5.1.     Переходы.

5.2.    Титры.

5.3.    Палитра переходов.

5.4.    Переходы в режиме A/B roll.

5.5.    Создание титров, использование шаблонов. Фигурный текст, стили, бегущая строка.

6.      Работа со звуком.

6.1.    Микширование звука.

6.2.    Отображение звуковой информации на экране.

6.3.    Настройка общей громкости звука клипа.

6.4.     Элементы управления панорамированием и затуханием звука (4 часа).

7.      Работа с готовой продукцией.

7.1.    Создание готового продукта.

7.2.    Выбор настроек экспорта.

7.3.    Виды готовой продукции.

7.4.    Экспорт клипов, создание фильма.