Выбери свой курс обучения

Курсы 3d max. Курсы 3d дизайна и моделирования

Курс обучения от учебного заведения «Учебный Центр при Академии Профессионального Управления в Санкт-Петербурге» (Санкт-Петербург) по направлению (Искусство, мастерство, развитие личности >
Фото, видео, компьютерная графика, анимация >
3D моделирование (анимация))

Продолжительность обучения: Групповые занятия:44 ак. ч. Индивидуальные занятия: 24 ак. ч.

С каждым днем в нашем современном мире растет спрос и интерес на трехмерные графические продукты. Диапазон применения подобных продуктов настолько широк, что для того чтобы перечислить все – нужно потратить уйму времени. Увлекательно и крайне непросто работать и создавать 3D объекты в подобных программах. Программ для прорисовки такого уровня сложности деталей существует бескрайнее множество, но одной из самых лучших и профессиональных в этой области является 3D Studio Max. Освоение данной программы самостоятельно довольно таки не простая задача, поэтому лучшее решение данного вопроса – это обратиться к профессионалам своего дела, которые работают в одном из самом престижном центре города Санкт – Петербурга.
Взрослые-начальный уровень
Взрослые-средний уровень
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное 44 ак. ч. 10350/курс Групповые занятия
Очное 24 ак. ч. 21730/курс индивид. обучение

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

После прохождения курса у нас Вы сможете не только применять полученные знания на работе, но и для собственного удовлетворения и реализации своих задумок. Сможете создавать трехмерные объекты, а при желании анимированные изображения и модели реального мира. Если Вы целеустремленный и искренне заинтересованный пользователь, то для Вас не составит труда изучение и совершенствование программы 3d studio max.


Курсы 3d max для начинающих - освой новые технологии!



Наши курсы для начинающих, людей которые не имели ранее дел с данной программой являются высокопрогрессивными и доступными для понимания пользователей любого возраста. Не важно, работали ли Вы ранее в данной сфере или нет – у нас Вы будете чувствовать себя в своей тарелке. Вы не будете скучать, поскольку учебный процесс вовлечет Вас настолько, что время будет пролетать незаметно. Качество преподавания наших специалистов не уступает уровню европейских школ и центров. Индивидуальный подход к каждому студенту и помощь в любых вопросах по нашему курсу.Мы дадим Вам основу и базовые знания, а Вы при желании разовьёте их в огромных масштабах.

Курсы 3d max – это возможность профессионального роста и познания новых, интересных и удивительных навыков и умений в области компьютерной графики.

Описание системы обучения по курсу

1. Знакомство с интерфейсом 3D Max
1.1 Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка
1.2 Виды проекций в 3D Max
1.3 Создание простейшей трехмерной сцены
1.4 Настройка сетки координат. Трехмерное пространство в 3D Max. Мировая и объектная система координат

2. Объекты
2.1 Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость
2.2 Габаритные контейнеры
2.3 Категории объектов, их назначение
2.4 Имена объектов
2.5 Создание простых объектов, установка их параметров

3. Преобразование объектов и групп объектов
3.1 Создание групп объектов
3.2 Управление отображением объектов в окнах
3.3 Способы выделения объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам
3.4 Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование

4. Создание Compound объектов
4.1 Расширенные архитектурные объекты. Foliage (растительность), Railing (ограждения)
4.2 Стандартные архитектурные объекты. Stairs (лестницы). Типы лестниц, элементы, параметры

5. Модификаторы объектов
5.1 Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify
5.2 Окно стека модификаторов
5.3 Основы создания сплайнов
5.4 Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline
5.5 Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude
5.6 Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile)
5.7 Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh)
5.8 Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section

6. Материалы
6.1 Типы материалов
6.2 Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур. Назначение и редактирование координатной привязки. Каналы координатной привязки
6.3 Назначение карт в материалах
6.4 Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур
6.5 Назначение материалов объектам
6.6 Создание многокомпонентных материалов
6.7 Создание отражений и преломлений в материалах

7. Источники света
7.1 Типы источников света. Стандартное освещение сцены
7.2 Создание источников света, настройка параметров
7.3 Группа источников дневного света. Моделирование солнечного света
7.4 Управление тенями объектов
7.5 Панель Radiosity. Материал Radiosity Override. Контроль выдержки

8. Анимация объектов
8.1 Интерфейс и основные возможности окна Track View
8.2 Анимация с помощью Set Key, Auto Key. Режимы работы в Track View: Curve Editor и Dope Sheet Типы замыкания анимации. Присвоение Ease и Multiplier кривых
8.3 Использование основных анимационных контроллеров. Ограничители (Constraints) и контроллеры
8.4 Добавление звука к анимации
8.5 Добавление треков видимости
8.6 Панель Motion

9. Съемочные камеры
9.1 Создание камеры
9.2 Глубина резкости изображения
9.3 Управление камерой: панорамирование, наезд и облет
9.4 Общие сведения об анимации

10. Визуализация сцены. Rendering
10.1 Визуализация без настройки
10.2 Инструменты управления визуализацией
10.3 Настройка параметров текстуры и фона сцены
10.4 Назначение фона в сцене. Эффекты окружающей среды (взрывы, огонь, туман)

Зачет: создание трехмерной модели.