Выбери свой курс обучения

Организация работы кухни в ресторане. Управление персоналом

Курс обучения от учебного заведения «Академия Ресторанного Бизнеса» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Менеджмент (управление) >
Менеджмент в ресторанном бизнесе)

Авторы:

Продолжительность обучения: 1 день (3 часа)

Выдаваемые документы
Сертификат
-
Пожелания к ученикам
Начинающие специалисты, Руководители, Профессионалы ,Взрослые
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Групповые, Вечером 1500/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Семинар

Описание системы обучения по курсу

Академия Ресторанного Бизнеса приглашает рестораторов на семинар «Организация работы кухни в ресторане. Управление персоналом ». Вас ждут — новый формат, новые лица, актуальные знания, отвечающие самым последним изменениям, произошедшим в отечественной ресторанной отрасли. Своим опытом с участниками семинара поделится Георгий Карпенко — совладелец четырёх ресторанов в Москве, руководитель направления тренинга и консалтинга в HURMA Management Group. Начал карьеру в ресторанном бизнесе в 1998 году на позиции повара ресторана. За 7лет прошел путь от приготовления блюд до одновременного руководства кухнями 4 ресторанов. Участвовал в открытии 8 ресторанов в Москве, Киеве и Омске. Мероприятие разбито на две части. В ходе перерыва вы сможете обменяться мнениями и обсудить с ведущим насущные проблемы ресторанной отрасли. В первой части семинара будут рассмотрены технологии управления ресурсами на кухне: как обеспечить безупречную, слаженную работу кухни, как обеспечить качество, безопасность блюд и скорость их приготовления, как наладить своевременные поставки качественных продуктов по низкой цене, и как сделать так, чтобы персонал кухни был доволен своей работой. Программа создана на основе реального опыта. На семинаре рассматриваются решения практических задач, с которыми приходится сталкиваться шеф-поварам в ресторанах. Узнаем о работе шеф — повара, как менеджера на кухне, рассмотрим все стороны работы кухни, от введения нового меню до организации системы контроля качества. Инструменты, которые разбираются на семинаре, проверены на деле в крупных ресторанных компаниях. Во второй части поговорим об управлении персоналом ресторана. Сотрудники, это самая важная часть вашего бизнеса. Что нужно, чтобы они работали хорошо? Правильно набрать, хорошо обучить и затем продолжать работать с ними индивидуально. Так почему происходит текучка кадров, как заставить их улыбаться, почему не работают штрафы и многое другое. с 17.00 до 20.00

Результат обучения