Выбери свой курс обучения

Специальный курс: Адаптивная нейропедагогика по авторской программе Архипова Б.А.

Курс повышения квалификации от учебного заведения «ADVANSELF» (Москва) по направлению (Фундаментальное образование и наука >
Гуманитарные и социальные науки >
Психология наука)

Продолжительность обучения: 7 месяцев, объем обучения по программе - 150 ч.

Выдаваемые документы
Свидетельство о повышении квалификации установленного образца или сертификат и справку о прохождении курса.
Программа "Адаптивная нейропедагогика" представляет собой уникальный образовательный продукт, в который интегрированы теоретические и прикладные знания из различных областей наук. Цель данной программы — повысить и обогатить возможности человека в личной, семейной и профессиональной деятельности. Основополагающей концепцией образовательной программы является запатентованная методика Архипова Б.А.
Пожелания к ученикам
Курс повышения квалификации предназначен для специалистов дошкольных и школьных образовательных и специальных учреждений, а также специалистов, работающих с детьми и их семьями в системе адаптивно-компенсаторных, коррекционных и лечебно-оздоровительных технологий: педагогов, психологов, логопедов, дефектологов, специальных педагогов, специальных психологов, остеопатов, медицинских работников, социальных работников. Пройти курс могут не только специалисты, имеющие высшее/среднее специальное образование в области медицины, психологии, педагогики и иных сферах деятельности в смежных науках, а также родители и все, кто заинтересован вопросами развития и саморазвития.
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Занятия проходят от 1 до 3 раз в неделю в течение 7 месяцев в вечернее время с 17.00 до 21.00, с 19.00 до 21.00 и 18.00 до 20.00 В программе предусмотрены фиксированные дни и часы занятий, а также время для свободного посещения.  200000/курс Рассрочка

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Аудиторная работа. Тема

Лекции

Практические

занятия

Всего

1

Нервная система и психическая сфера. Эволюционный и инволюционный процесс. Феноменология фенотипа. Средовые факторы в развитии ВПФ. Отношение и связь внутренней и внешней среды. Генотип и фенотип.

3

1

4

2

Рефлексы от новорожденности до старости. Разнообразие и преобразование рефлексов. Рефлекс, Рефлекторное действие, Рефлекторная деятельность, Рефлексия.

2

2

4

3

Рефлексы от новорожденности до старости. Разнообразие и преобразование рефлексов. Рефлекс, Рефлекторное действие, Рефлекторная деятельность, Рефлексия. (Продолжение)

2

2

4

4

Структуры нервной системы, обеспечивающие деятельность. Функциональность тонического и кинетического и их взаимообусловленность, и взаимодействие.

2

2

4

5

Триплетность в организации пространства. Условия формирования онтогенетического пространства человека. Рабочая схема триплетов «Есть, было, стало».

3

1

4

6

Орган зрения в трехмерном пространстве, онтогенез зрительного пространства, зрительная и зрительно-моторная система. Зрение, поведение, мышление.

2

2

4

7

Орган зрения в трехмерном пространстве, онтогенез зрительного пространства, зрительная и зрительно-моторная система. Зрение, поведение, мышление. (Продолжение)

2

2

4

8

Слуховестибулярная система в трехмерном пространстве, равновесие, локомоторные и координационные функции. Глубокая чувствительность, поведение, мышление.

2

2

4

9

Языкоглоточная система, проекционные зоны языка, Речевые и моторно-сенсорные системы. Речевой онтогенез. Язык-речь-поведение, мышление, память.

2

2

4

10

Синдромы дисфункций в структуре нервной системы. Отношение нормы и патологии. Синкинезии, их варианты и значения в диагностике и коррекции дисфункций.

2

2

4

11

Синестезии в норме и патологии, их варианты и значения в диагностике и коррекции дисфункций.

1

3

4

12

Синдромы дисфункций нервной системы. Дистонии и дискинезии, их варианты и значение в диагностике и коррекции отключений в развитии.

2

2

4

13

Синдромы мозговых дисфункций. МАР, ММД, РДА,РАС, СДВГ, ЗПР, ЗПРР, интеллектуальная  несформированность, темповые задержки, манифестные и прогредиентные состояния.

2

2

4

14

Вопросы сопровождения в диагностике, лечении, коррекционных мероприятиях. Что? Как? Где? Отношение внутренних и внешних средовых факторов.

3

1

4

15

Выбор способов и методов лечения и сопровождения. Аллопатия и гомеопатия, психотерапия и методы телесной интеграции. Механизмы адаптации и компенсации.

2

2

4

16

Проблема дошкольной и школьной неуспешности, профессиональная успешность, пути и способы решений, поиск причинности.

2

2

4

17

Клинический и параклинические способы диагностики и сопровождение различных вариантов несформированности ВПФ и атипий развития.

1

3

4

18

Клинический и параклинические способы диагностики и сопровождение различных вариантов несформированности ВПФ и атипий развития. (Продолжение)

1

3

4

19

Общие подходы к коррекции отклонений в развитии. Способы, методы и условия формирования навыков успешности, преодоление учебных трудностей средствами адаптивной нейропедагогики.

3

1

4

20

Общие подходы к коррекции отклонений в развитии. Способы, методы и условия формирования навыков успешности, преодоление учебных трудностей средствами адаптивной нейропедагогики. (Продолжение)

1

3

4

21

Нейропедагогические приемы в системе сопровождения синдромов дизонтогенеза.

1

3

4

 

Итого по аудиторной работе:

41

43

84

 

Практическая работа

 

 

 

 

Курирование обучающихся на Вводных курсах (со 2 по 8 занятия).Количество дней – 14 (по 2 ч.)

-

28

28

 

Участие в Клинических разборах. Количество дней – 6 (по 2 ч.)

-

12

12

 

Посещение консультаций Архипова Б.А. (дата определяется заранее)

-

3

3

 

Посещение консультаций специалистов центра (дата определяется заранее)

-

6

6

 

Самостоятельная работа (чтение литературы, написание выпускной работы , подготовка к защите)

6

6

12

 

Защита выпускной работы

-

5

5

 

Итого по практической работе:

6

60

66

 

Итого:

47

103

150

Описание системы обучения по курсу

Занятия проходят от 1 до 3 раз в неделю в течение 7 месяцев в вечернее время с 17.00 до 21.00, с 19.00 до 21.00 и 18.00 до 20.00

В программе предусмотрены фиксированные дни и часы занятий, а также время для свободного посещения. 

Программой предусмотены, как теоретические так и практические занятия

Подробная информация на нашем сайте: https://advanself.com/education/

Результат обучения

1. Представления об адаптивной нейропедагогике, как полидисциплинарном подходе. 2. Знание принципов мозговой организации психической деятельности, основных законов протекания психических процессов в норме и патологии. 3. Понимание онтогенетических особенностей детей, имеющих функциональные, психофизиологические, психоневрологические и нейропсихологические отклонения в развитии. 4. Освоение полидисциплинарных принципов диагностики и коррекции детей с отклонениями и нарушениями в развитии. 5. Формирование практических навыков поиска первичного дефекта в функциональной организации мозговых процессов. 6. Освоение способов и приемов диагностики функциональных дефицитов, сформированных в раннем онтогенезе и создающих клиническую картину поведенческих синдромов. 7. Умение принимать решения по стратегии сопровождения и тактике ведения проблемного ребенка в различных условиях среды. 8. Практические навыки коррекции и гибкость мышления в поиске адаптивных и компенсаторных возможностей человека для достижения позитивного и устойчивого результата. 9. Навыки предупреждения и преодоления дошкольной и школьной дезадаптации, неуспеваемости, нарушений поведения и межличностных взаимодействий.
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет