Продолжительность обучения: 7 месяцев, объем обучения по программе - 150 ч.
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Очное | Занятия проходят от 1 до 3 раз в неделю в течение 7 месяцев в вечернее время с 17.00 до 21.00, с 19.00 до 21.00 и 18.00 до 20.00 В программе предусмотрены фиксированные дни и часы занятий, а также время для свободного посещения. | 200000/курс | Рассрочка |
№ |
Аудиторная работа. Тема |
Лекции |
Практические занятия |
Всего |
1 |
Нервная система и психическая сфера. Эволюционный и инволюционный процесс. Феноменология фенотипа. Средовые факторы в развитии ВПФ. Отношение и связь внутренней и внешней среды. Генотип и фенотип. |
3 |
1 |
4 |
2 |
Рефлексы от новорожденности до старости. Разнообразие и преобразование рефлексов. Рефлекс, Рефлекторное действие, Рефлекторная деятельность, Рефлексия. |
2 |
2 |
4 |
3 |
Рефлексы от новорожденности до старости. Разнообразие и преобразование рефлексов. Рефлекс, Рефлекторное действие, Рефлекторная деятельность, Рефлексия. (Продолжение) |
2 |
2 |
4 |
4 |
Структуры нервной системы, обеспечивающие деятельность. Функциональность тонического и кинетического и их взаимообусловленность, и взаимодействие. |
2 |
2 |
4 |
5 |
Триплетность в организации пространства. Условия формирования онтогенетического пространства человека. Рабочая схема триплетов «Есть, было, стало». |
3 |
1 |
4 |
6 |
Орган зрения в трехмерном пространстве, онтогенез зрительного пространства, зрительная и зрительно-моторная система. Зрение, поведение, мышление. |
2 |
2 |
4 |
7 |
Орган зрения в трехмерном пространстве, онтогенез зрительного пространства, зрительная и зрительно-моторная система. Зрение, поведение, мышление. (Продолжение) |
2 |
2 |
4 |
8 |
Слуховестибулярная система в трехмерном пространстве, равновесие, локомоторные и координационные функции. Глубокая чувствительность, поведение, мышление. |
2 |
2 |
4 |
9 |
Языкоглоточная система, проекционные зоны языка, Речевые и моторно-сенсорные системы. Речевой онтогенез. Язык-речь-поведение, мышление, память. |
2 |
2 |
4 |
10 |
Синдромы дисфункций в структуре нервной системы. Отношение нормы и патологии. Синкинезии, их варианты и значения в диагностике и коррекции дисфункций. |
2 |
2 |
4 |
11 |
Синестезии в норме и патологии, их варианты и значения в диагностике и коррекции дисфункций. |
1 |
3 |
4 |
12 |
Синдромы дисфункций нервной системы. Дистонии и дискинезии, их варианты и значение в диагностике и коррекции отключений в развитии. |
2 |
2 |
4 |
13 |
Синдромы мозговых дисфункций. МАР, ММД, РДА,РАС, СДВГ, ЗПР, ЗПРР, интеллектуальная несформированность, темповые задержки, манифестные и прогредиентные состояния. |
2 |
2 |
4 |
14 |
Вопросы сопровождения в диагностике, лечении, коррекционных мероприятиях. Что? Как? Где? Отношение внутренних и внешних средовых факторов. |
3 |
1 |
4 |
15 |
Выбор способов и методов лечения и сопровождения. Аллопатия и гомеопатия, психотерапия и методы телесной интеграции. Механизмы адаптации и компенсации. |
2 |
2 |
4 |
16 |
Проблема дошкольной и школьной неуспешности, профессиональная успешность, пути и способы решений, поиск причинности. |
2 |
2 |
4 |
17 |
Клинический и параклинические способы диагностики и сопровождение различных вариантов несформированности ВПФ и атипий развития. |
1 |
3 |
4 |
18 |
Клинический и параклинические способы диагностики и сопровождение различных вариантов несформированности ВПФ и атипий развития. (Продолжение) |
1 |
3 |
4 |
19 |
Общие подходы к коррекции отклонений в развитии. Способы, методы и условия формирования навыков успешности, преодоление учебных трудностей средствами адаптивной нейропедагогики. |
3 |
1 |
4 |
20 |
Общие подходы к коррекции отклонений в развитии. Способы, методы и условия формирования навыков успешности, преодоление учебных трудностей средствами адаптивной нейропедагогики. (Продолжение) |
1 |
3 |
4 |
21 |
Нейропедагогические приемы в системе сопровождения синдромов дизонтогенеза. |
1 |
3 |
4 |
|
Итого по аудиторной работе: |
41 |
43 |
84 |
|
Практическая работа |
|
|
|
|
Курирование обучающихся на Вводных курсах (со 2 по 8 занятия).Количество дней – 14 (по 2 ч.) |
- |
28 |
28 |
|
Участие в Клинических разборах. Количество дней – 6 (по 2 ч.) |
- |
12 |
12 |
|
Посещение консультаций Архипова Б.А. (дата определяется заранее) |
- |
3 |
3 |
|
Посещение консультаций специалистов центра (дата определяется заранее) |
- |
6 |
6 |
|
Самостоятельная работа (чтение литературы, написание выпускной работы , подготовка к защите) |
6 |
6 |
12 |
|
Защита выпускной работы |
- |
5 |
5 |
|
Итого по практической работе: |
6 |
60 |
66 |
|
Итого: |
47 |
103 |
150 |
Занятия проходят от 1 до 3 раз в неделю в течение 7 месяцев в вечернее время с 17.00 до 21.00, с 19.00 до 21.00 и 18.00 до 20.00
В программе предусмотрены фиксированные дни и часы занятий, а также время для свободного посещения.
Программой предусмотены, как теоретические так и практические занятия
Подробная информация на нашем сайте: https://advanself.com/education/