Выбери свой курс обучения

Продвинутый курс: Адаптивная нейропедагогика по авторской программе Архипова Б.А.

Курс повышения квалификации от учебного заведения «ADVANSELF» (Москва) по направлению (Фундаментальное образование и наука >
Гуманитарные и социальные науки >
Психология наука)

Продолжительность обучения: 4 месяца, объем обучения по программе - 72 ч.

Выдаваемые документы
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца или сертификат и справку о прохождении курса.
Программа "Адаптивная нейропедагогика" представляет собой уникальный образовательный продукт, в который интегрированы теоретические и прикладные знания из различных областей наук. Цель данной программы — повысить и обогатить возможности человека в личной, семейной и профессиональной деятельности. Основополагающей концепцией образовательной программы является запатентованная методика Архипова Б.А.
Пожелания к ученикам
Курс повышения квалификации предназначен для специалистов дошкольных и школьных образовательных и специальных учреждений, а также специалистов, работающих с детьми и их семьями в системе адаптивно-компенсаторных, коррекционных и лечебно-оздоровительных технологий: педагогов, психологов, логопедов, дефектологов, специальных педагогов, специальных психологов, остеопатов, медицинских работников, социальных работников. Пройти курс могут не только специалисты, имеющие высшее/среднее специальное образование в области медицины, психологии, педагогики и иных сферах деятельности в смежных науках, а также родители и все, кто заинтересован вопросами развития и саморазвития.
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Занятия проходят 1 раз в неделю в течение 4 месяцев в вечернее время с 17.00 до 21.00. 100000/курс Рассрочка

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Тема

Лекции

Практические занятия

Всего

1

Введение в проблему соотношения нейродисциплин. Нейропедагогика и ее возможности в организации ВПФ.

4

-

4

2

Филогенез, онтогенез и энтогенез. Формирование пространств и схемы тела в онтогенезе.

4

-

4

3

Многоуровневая организация пространства человека. Функциональные характеристики онтогенетического пространства.

2

2

4

4

Принципы построения оси тела и его базового пространства. Вегетативная система как основание для развития ВПФ. Онтогенетическая связанность вегетативной и рефлекторной сфер.

2

2

4

5

Анатомия, физиология, функциогенез и их генотипическая связанность. Психогенез и формирование устойчивого фенотипа. Полиморфизм дизонтогенеза.

3

1

4

6

Онтогенетическая связность симптомов в рефлекторной и сенсомоторной сферах человека. Связность рефлекса, рефлекторной деятельности и рефлексии в сенсомоторных процессах.

2

2

4

7

Эмоционально-волевая сфера. Особенности эмоциональных реакций в онтогенезе. Связность вегетативных, рефлекторных, сенсомоторных реакций в формировании ВПФ.

2

2

4

8

Психическая сфера. Уровень психической регуляции. Функциональная схема тела и особенности ВПФ в различных возрастных периодах.

1

3

4

9

Психофизиология онтогенеза и дизонтогенеза. Особенности диагностических критериев аппаратных методов исследования.

2

2

4

10

Понятие об отклонениях в развитии как норме приспособительных процессов. Патопсихологические характеристики дизонтогенетических семейных проявлений.

4

-

4

11

Триплетная организация морфогенеза и функциогенеза. Онтогенетическая связность уровней развития ребенка в отношениях со средовыми факторами, обеспечивающими формирование ВПФ.

2

2

4

12

Особенности развития и формирования пространственных функций в онтогенезе. Проблемы успешности и неуспешности в рамках нейропедагогики и нейропсихологии.

2

2

4

13

Нейропедагогические и нейропсихологичекие способы диагностики и коррекции отклонений в развитии детей разного возраста.

2

2

4

14

Телесно-ориентированные способы диагностики и коррекции детей и взрослых в семье, дошкольных и школьных образовательных учреждениях.

1

3

4

15

Нейропедагогические способы диагностики и коррекции при атипиях развития, дистонических и дискинетических состояниях, задержках речевого развития, различных вариантах дошкольной и школьной неуспешности.

2

2

4

16

Нейропедагогические способы диагностики и коррекции при синдромах аутистического спектра развития (маски РДА), детских церебральных параличах различного генеза (маски ДЦП), ММД и СДВГ и их маски.

1

3

4

17

Междисциплинарные проблемы диагностических и лечебно-коррекционных мероприятий. Маски болезней, их симптомы и синдромы. Пути и нейропедагогические способы решения.

4

-

4

18

Самостоятельное изучение материала и защита выпускной работы.

2

2

4

 

Итого:

42

30

72

Описание системы обучения по курсу

Занятия проходят 1 раз в неделю в течение 3 месяцев в вечернее время с 17.00 до 21.00

Программой предусмотены, как теоретические так и практические занятия

Подробная информация на нашем сайте: https://advanself.com/education/

Результат обучения

1. Представления об адаптивной нейропедагогике, как полидисциплинарном подходе. 2. Знание принципов мозговой организации психической деятельности, основных законов протекания психических процессов в норме и патологии. 3. Понимание онтогенетических особенностей детей, имеющих функциональные, психофизиологические, психоневрологические и нейропсихологические отклонения в развитии. 4. Освоение полидисциплинарных принципов диагностики и коррекции детей с отклонениями и нарушениями в развитии. 5. Формирование практических навыков поиска первичного дефекта в функциональной организации мозговых процессов. 6. Освоение способов и приемов диагностики функциональных дефицитов, сформированных в раннем онтогенезе и создающих клиническую картину поведенческих синдромов. 7. Умение принимать решения по стратегии сопровождения и тактике ведения проблемного ребенка в различных условиях среды. 8. Практические навыки коррекции и гибкость мышления в поиске адаптивных и компенсаторных возможностей человека для достижения позитивного и устойчивого результата. 9. Навыки предупреждения и преодоления дошкольной и школьной дезадаптации, неуспеваемости, нарушений поведения и межличностных взаимодействий.
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет