Выбери свой курс обучения

Курсы повышения квалификации «Курс "Офис-менеджер"»

Курс обучения от учебного заведения «Тренинг-студия "VERNO"» (Екатеринбург) по направлению (Профессиональная деятельность >
Менеджмент (управление) >
Управление офисом, АХО)

Продолжительность обучения: 10 дней | 30 часов

Курс "Офис-менеджер" Профессиональная деятельность офис-менеджера * Основные функции и обязанности * * Карьерные возможности должности Деловой имидж и этикет * Дресс-код и деловой этикет * Мобильный этикет * Офисный этикет * Столовый этикет * Визитная карточка (оформление и обращение) * Приветствие, знакомство, рукопожатие * Успешные переговоры * Телефонные переговоры с разными типами собеседников * Умение правильно отказать
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Курсы повышения квалификации «Курс "Офис-менеджер"» 4800/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Организация работы офиса

    * Правовые аспекты договора аренды
    * Методика расчета площади помещений
    * Зонирование офиса
    * Санитарно-эпидемиологические правила и нормы, предъявляемые к организации рабочих мест, микроклимату служебных помещений, уровню шума на рабочих местах
    * Правовое регулирование проверок, проводимых органами государственного надзора
    * Охрана труда. Комплекс мероприятий
    * Нормативно-правовое и техническое регулирование организации уборочных работ
    * Нормативно-правовое и техническое регулирование организации питания сотрудников
    * Оптимизация использования служебного автотранспорта

Участие офис-менеджера в организации деловых встреч

    * Протокольные и конферентные мероприятия
    * Виды конферентных мероприятий
    * Прием делегации и организация совещаний
    * Организация корпоративных событий и праздников
    * Подарки

Описание системы обучения по курсу

Получение, учет, хранение и выдача товарно-материальных ценостей

    * Виды хозяйственных операций. Унифицированные формы первичных учетных документов
    * Материальная ответственность работника. Случаи полной материальной ответственности
    * Получение, учет, хранение, выдача и выбытие с учета основных средств
    * Получение, учет, хранение, выдача и выбытие с материалов. Особенности оформления партии товара
    * Особенности приобретения товаров в предприятих розничной торговли
    * Расчет потребности в материалах
    * Проверка фактического наличия имущества. Отчетность материально-ответственных лиц
    * Подотчетные лица
    * Порядок получения подотчетных денежных средств
    * Порядок отчетности за использование подотчетных денежных средств
    * Особенности расчетов с физическими лицами
    * Особенности оформления представительских расходов

Эргономика. Организация рабочего места

    *
    *
    * Организация рабочего пространства
    * Освещение
    * Мебель
    * Дизайн помещения
    * Цветы и живые растения в офисе

Навыки управления в работе офис-менеджера

    * Развитие навыков оперативного руководства
    * Постановка задач
    * Делегирование
    * Мотивирование
    * Контроль
    * Анализ

Управление времене, тайм-менеджмент

    * Постановка целей
    * Установление приоритето, как определит первоочередные задачи
    * Инвентаризация времени
    *
    * «Ловушки» при определении приоритетов и потери времени
    *
    * Самоменеджмент: самомотивация и самоконтроль
    * Систематизация документов
    * Работа с электронной почтой

Стресс-менеджмент в работе офис-менеджера

    * Стрессор
    * Виды саморегуляции
    * Противостояние прессингу
    * Общение с «трудными» собеседниками
    * Работа с агрессией, жалобой
    * Уверенное поведение.

Работа с информацией

    * Источники информации
    * Цель обзора СМИ
    * Основные задачи обозревателя
    * Структурирование информации
    * Параметры мониторинга
    * Информационный обмен: восприятие поручений и обратная связь
    * Информационный стресс
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет

Другие программы по направлению «Управление офисом, АХО»