Выбери свой курс обучения

Практический семинар: Диспетчер контакт-центра

Обучающий семинар от учебного заведения «Школа бизнес-коммуникаций» (Екатеринбург) по направлению (Профессиональная деятельность >
Бизнес, предпринимательство >
Деловые переговоры)

Авторы: Сурин Василий Юрьевич — бизнес-тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВО «Гуманитарный университет» (Екатеринбург, 2007 — 2021 г.г.), ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» (2016 — 2018 г.г.).

Продолжительность обучения: 1 день — до 12 академических (= 8 астрономических) часов.

Обучение рассчитано на операторов колл-центров и справочных служб компаний и нацелено на рост личной профессиональной и производственной эффективности в консультировании клиентов организаций посредством телефона.
Студенты
Взрослые-начальный уровень
Взрослые-средний уровень
Взрослые-высокий уровень
Взрослые-профессионал (мастер)
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Практический обучающий семинар 8000/курс Скидка - 20%

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

План программы: диагностика культуры речи сотрудника, голос диспетчера как имиджевое орудие предприятия, рече-голосовая разминка, психологические особенности взаимодействия по телефону, типология и алгоритмы телефонных разговоров, интонационное конструирование устной деловой речи. 

8 (343) 207-53-70
Оформить заявку »
 

 

Описание системы обучения по курсу

Освоение теоретического материала с последующим практическим закреплением, дискуссионная аналитика конкретных ситуаций общения по телефону, практическая отработка коммуникативно-речевых навыков.

Результат обучения

В итоге вы приобретёте востребованный методологический арсенал переговорщика и освоите алгоритмизированные техники результативного ведения телефонных коммуникаций с клиентами компании.
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет