Выбери свой курс обучения

Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

Форма собственности: Негосударственное

Сайт учебного заведения:

Адрес: г. Москва, Москва, М. Гнездниковский пер., д. 4

Дата основания: 20.05.2004


Описание учебного заведения

-
Отсутствуют услуги.
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет

Программы обучения, дисциплины

Профессиональная деятельность

Маркетинг, реклама

Направление Тип программы Название Формат обучения Цена (руб.) Опция Срок обучения
Маркетинг Курс обучения Визуальный мерчендайзинг в индустрии моды
Очное
69000/курс
2 месяца (76 часов)
Маркетинг Курс обучения Продвижение fashion-продукта в новых медиа
Очное
4900/курс
1 занятие

Менеджмент (управление)

Направление Тип программы Название Формат обучения Цена (руб.) Опция Срок обучения
Менеджмент в индустрии красоты Курс обучения Бренд-менеджмент в индустрии моды
Очное
288000/курс
15 месяцев
Менеджмент в индустрии красоты Курс обучения Визуальный мерчендайзинг: как увеличить продажи в магазинах одежды, обуви и аксессуаров
Очное
12500/курс
1 день (8 часов)

Искусство, мастерство, развитие личности

Дизайн, мода

Направление Тип программы Название Формат обучения Цена (руб.) Опция Срок обучения
Мода, дизайн одежды Курс обучения Создание модного образа. Модный fusion
Очное
14600/курс
2 дня