Выбери свой курс обучения

Основы копирайтинга

Курс обучения от учебного заведения «Высшая школа печати и медиатехнологий Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна» (Санкт-Петербург) по направлению (Искусство, мастерство, развитие личности >
Дизайн, мода >
Дизайн в полиграфии)

Авторы: Занятия проводит ФЕДОТОВА Елена Анатольевна

Продолжительность обучения: Объем: 36 ак. часа (6 занятий)

-
Взрослые-начальный уровень
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Объем: 36 ак. часа (6 занятий) 8000/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

-

Описание системы обучения по курсу

Содержание курса
Реклама в печатных и интернет-СМИ — ее виды и особенности, востребованность, отношения с информационной политикой издания. Закон о рекламе и как он соблюдается на практике. Скрытая реклама и «джинса».
Понятие копирайтинга. Что такое рекламная журналистика, кому она нужна и чем отличается от других видов журналистской деятельности.
Копирайтер — актуальная профессия. Как стать копирайтером.
Работа с заказчиком рекламного текста.
Виды рекламного текста: история бренда, информационная статья, поздравления, пресс-релизы.
Рекламный текст. Его цель, правила и алгоритмы написания.
Интервью как жанр рекламной журналистики.
Утверждение рекламного текста с заказчиком. Этика общения. Работа с правкой.
Слоган.
Практические занятия.

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет

Другие программы по направлению «Дизайн в полиграфии»