Авторы: Занятия проводит ФЕДОТОВА Елена Анатольевна
Продолжительность обучения: Объем: 36 ак. часа (6 занятий)
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Очное | Объем: 36 ак. часа (6 занятий) | 8000/курс |
-
Содержание курса
Реклама в печатных и интернет-СМИ — ее виды и особенности, востребованность, отношения с информационной политикой издания. Закон о рекламе и как он соблюдается на практике. Скрытая реклама и «джинса».
Понятие копирайтинга. Что такое рекламная журналистика, кому она нужна и чем отличается от других видов журналистской деятельности.
Копирайтер — актуальная профессия. Как стать копирайтером.
Работа с заказчиком рекламного текста.
Виды рекламного текста: история бренда, информационная статья, поздравления, пресс-релизы.
Рекламный текст. Его цель, правила и алгоритмы написания.
Интервью как жанр рекламной журналистики.
Утверждение рекламного текста с заказчиком. Этика общения. Работа с правкой.
Слоган.
Практические занятия.