Выбери свой курс обучения

Курс компьютерного графического дизайна

Курс обучения от учебного заведения «Учебный центр "Бруноям"» (Санкт-Петербург) по направлению (Искусство, мастерство, развитие личности >
Дизайн, мода >
Графический дизайн)

Продолжительность обучения: Количество занятий: 16 Продолжительность курса: 64 ак.ч.

Курс компьютерного графического дизайна включает в себя 2 важных направления: растровая (программа Photoshop) и векторная графика (программа CorelDraw или Adobe Illustrator). Различные виды компьютерной графики используются при различных задачах. После курса Вы будете знать, какой вид компьютерной графики удобнее использовать.
Взрослые-начальный уровень
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Количество занятий: 16 Продолжительность курса: 64 ак.ч. 14900/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

На наших курсах Вы научитесь:
    свободно работать с инструментами Adobe Photoshop
    работать как с векторной, так и с растровой графикой
    настраивать яркость, насыщенность фотографий
    производить цветокоррекцию фотографий
    создавать графический дизайн своих логотипов и визиток
    создавать разнообразные коллажи
    создавать открытки, приглашения, календари
    создавать любую рекламную продукцию
    создавать векторные рисунки, не искажающиеся
        при масштабировании

Описание системы обучения по курсу

ПОДРОБНЫЙ ПЛАН КУРСА "ADOBE PHOTOSHOP":

Тема 1. Теоретические основы графического дизайна, понятие растровой компьютерной графики.

  • Форматы файлов растровой графики, типы сжатия.
  • Задачи, решаемые при помощи Adobe Photoshop.
  • Общее знакомство с программой.
  • Рабочая область, палитры, меню и инструменты.
  • Понятие разрешения.

Тема 2. Инструменты рисования: Brush tool (кисть), Pencil tool, Eraser.

  • Использование кистей (brushes), настройка параметров кисти(brush).
  • Выбор цвета, работа с палитрой Swatches.
  • Инструменты Paint Bucket и Gradient.

Тема 3. Выделенные области.

  • Создание и редактирование выделений.
  • Инструменты Marquee, Lasso и их разновидности.
  • Меню Selection.

Тема 4. Слои.

  • Слоевая модель Adobe Photoshop.
  • Работа с палитрой Layers.
  • Упорядочивание и сведение слоев.
  • Маска слоя.

Тема 5. Тоновая и цветовая коррекция.

  • Тоновый диапазон, тон-передающая кривая, цветовой баланс.
  • Знакомство с каналами.
  • Инструменты Levels, Curves, Color Balance.
  • Выборочная коррекция цвета. Инструмент Hue/Saturation.

Тема 6. Ретушь.

  • Удаление мелких дефектов и крупных деталей изображения.
  • Применение инструментов Healing brush и Clone Stamp.
  • Подавление шума. Команда Reduce Noise.
  • Повышение резкости. Фильтр Unsharp Mask.

Тема 7. Фильтры, прозрачность и режимы наложения.

  • Набор фильтров из стандартной поставки Adobe Photoshop.
  • Знакомство с режимами наложения.
  • Фотомонтаж при помощи прозрачности слоя и режимов наложения.

Тема 8. Работа с текстом.

  • Добавление надписей и текстовых блоков.
  • Свойства символа и абзаца.
  • Палитры Character и Paragraph.
  • Редактирование и форматирование текста.

Тема 9. Подготовка изображения к печати и публикации в web.

  • Команда Save for web.
  • Печать изображения.
  • Основы автоматизации работы, палитра Actions.
  • Запись и выполнение экшнов.




ПОДРОБНЫЙ ПЛАН КУРСА "CORELDRAW":

Тема 1. Введение в графический дизайн. Основы работы с программой.

  • Понятие векторной и растровой графики.
  • Программа CorelDraw: Настройка программного интерфейса.
  • Цветовые модели - основное понятие цветовые палитры. Назначение цвета объекту.
  • Графические примитивы. Выделение и преобразование объектов.
  • Управление масштабом просмотра объектов.
  • Режимы просмотра документа.
  • Направляющие, привязки, линейки, сетка.
  • Копирование объектов. Упорядочение размещения объектов. Группировка объектов.
  • Практическая работа: «Чебурашка» из примитивов.
  • Практическая работа: Домик из примитивов.

Тема 2. Редактирование геометрической формы объектов.

  • Типы объектов: графические примитивы и свободно редактируемые объекты.
  • Работа с контурами.
  • Преобразование объектов с помощью докеров преобразования:
  • масштабирование, перемещение, поворот, скос, размер.
  • Работа с цветом: инструмент пипетка.
  • Градиент, создание и сохранение собственного градиента.
  • Практическая работа: Будильник.
  • Составные объекты. Логические операции.
  • Практическая работа: Дискета.
  • Практическая работа: Логотип.

Тема 3. Создание и редактирование контуров.

  • Создание объектов произвольной форы. Свободное рисование и кривые Безье.
  • Изменение геометрии объекта с помощью инструмента редактирования формы.
  • Навыки работы с контурами. Настройка контура.
  • Практическое задание: Яблоко.
  • Практическое задание: Дорожные знаки.
  • Разделение объектов с помощью инструмента нож.
  • Удаление части объекта с помощью инструмента-ластика.
  • Практическая работа: Кораблик-парусник.
  • Практическая работа: Кот-мультик.

Тема 4. Интерактивные эффекты.

  • Добавление перспективы. Создание тени. Применение огибающей.
  • Деформация формы объекта. Применение объекта-линзы. Оконтуривание объектов.
  • Эффект перетекания объектов. Придание объема объектам. Эффект Pover Clip.
  • Практическое задание: Мухоморы.
  • Практическое задание: Прозрачность.

Тема 5. Оформление текста.

  • Виды текста: простой и фигурный текст.
  • Фигурный текст: создание, редактирование, форматирование.
  • Размещение текста вдоль кривой.
  • Редактирование геометрической формы текста.
  • Простой текст: создание, редактирование, форматирование.
  • Навыки работы с текстовыми блоками.
  • Практическое задание: Вывеска.
  • Правила создания визитки согласно требованиям типографии.
  • Практическое задание: Создание собственной визитки.
  • Практическое задание: «Печать».

Тема 6. Работа с растровыми изображениями.

  • Импорт растровых изображений. Редактирование растровых изображений.
  • Трассировка растровых изображений. Форматы векторных и растровых изображений.
  • Градиентная сетка. Создание объектов со сложными цветовыми переходами.
  • Практическая работа: Трассировка Бабочка.
  • Практическая работа: Создание открытки.
  • Практическая работа: Упаковка.

Тема 7. Кисти в программе CorelDraw.

  • Работа с кистями, типы кистей, настройка кистей.
  • Создание и сохранение собственных кистей.
  • Верстка в программе CorelDraw.
  • Понятие буклета и брошюры, листовки. Понятие спуска полос.
  • Создание многостраничного документа. Создание календарей. Создание буклета.
  • Практическая работа: Календарь.
  • Практическая работа: Создание буклета.

Тема 8. Форматы файлов для полиграфии и для Web.

  • Создание собственной цветовой палитры.
  • Подготовка макета к печати. Настройка параметров печати.
  • Режим цветоделения. Требование типографий. Подготовка изображений для Web.
  • Проверка зачетного задания.




ПОДРОБНЫЙ ПЛАН КУРСА "ADOBE ILLUSTRATOR":

Тема 1. Введение

  • Общие понятия о компьютерном дизайне.
  • Особенности применения в полиграфии.
  • Векторная и растровая графика.
  • Цветовые модели: RGB CMYK.
  • Программа Adobe Illustrator: состав, особенности, использование в полиграфии и Internet.
  • Рабочая область программы.

Тема 2. Особенности интерфейса Adobe Illustrator, преобразование объектов

  • Панель инструментов .
  • Работа с палитрами.
  • Способы создания объектов, выделение и преобразование.
  • Масштабирование объектов.
  • Вращение, искажение, смещение, зеркальное отображение.

Тема 3. Инструменты свободного рисования. Работа с кривыми

  • Кривые Безье.
  • Создание контуров с помощью инструментов Карандаш, Перо.
  • Ввод текста в документ, выборка свойств.
  • Создание контурного текста.

Тема 4. Работа с текстом

  • Введение в типографику.
  • Ввод текста в документ, выборка свойств, изменение атрибутов.
  • Создание колонок текста.
  • Работа с модульными сетками.
  • Создание контурного текста.
  • Обтекание текстом изображения.
  • Ввод текста вдоль заданного пути.
  • Установка шрифтов.

Тема 5. Работа с цветом, способы окрашивания объектов

  • Введение в цветоведение .
  • Цветовые модели.
  • Способы окрашивания моделей.
  • Инструменты работы с цветом.
  • Использование шаблонов и градиентов.
  • Работа с кистями, изменение параметров.
  • Создание собственных палитр.
  • Установка палитр.
  • Перевод изображений в разные цветовые пространства (RGB\CMYK\LAB\PANTONE).

Тема 6. Работа с растровыми изображениями

  • Импорт растровых изображений.
  • Редактирование.
  • Маскирование.
  • Трассировка.
  • Сочетание графики ILLUSTRATOR и PHOTOSHOP.

Тема 7. Работа со слоями

  • Создание.
  • Перемещение.
  • Блокировка.
  • Просмотр.
  • Вставка.
  • Объединение.

Тема 8. Подготовка макета к печати

  • Обзор процесса печати.
  • Печатные устройства.
  • Выпуски.
  • Цветоделение.
  • Разметка фальцовки.

  • Набор фильтров из стандартной поставки Adobe Photoshop.
  • Знакомство с режимами наложения.
  • Фотомонтаж при помощи прозрачности слоя и режимов наложения.

Тема 8. Работа с текстом.

  • Добавление надписей и текстовых блоков.
  • Свойства символа и абзаца.
  • Палитры Character и Paragraph.
  • Редактирование и форматирование текста.

Тема 9. Подготовка изображения к печати и публикации в web.

  • Команда Save for web.
  • Печать изображения.
  • Основы автоматизации работы, палитра Actions.
  • Запись и выполнение экшнов.




ПОДРОБНЫЙ ПЛАН КУРСА "CORELDRAW":

Тема 1. Введение в графический дизайн. Основы работы с программой.

  • Понятие векторной и растровой графики.
  • Программа CorelDraw: Настройка программного интерфейса.
  • Цветовые модели - основное понятие цветовые палитры. Назначение цвета объекту.
  • Графические примитивы. Выделение и преобразование объектов.
  • Управление масштабом просмотра объектов.
  • Режимы просмотра документа.
  • Направляющие, привязки, линейки, сетка.
  • Копирование объектов. Упорядочение размещения объектов. Группировка объектов.
  • Практическая работа: «Чебурашка» из примитивов.
  • Практическая работа: Домик из примитивов.

Тема 2. Редактирование геометрической формы объектов.

  • Типы объектов: графические примитивы и свободно редактируемые объекты.
  • Работа с контурами.
  • Преобразование объектов с помощью докеров преобразования:
  • масштабирование, перемещение, поворот, скос, размер.
  • Работа с цветом: инструмент пипетка.
  • Градиент, создание и сохранение собственного градиента.
  • Практическая работа: Будильник.
  • Составные объекты. Логические операции.
  • Практическая работа: Дискета.
  • Практическая работа: Логотип.

Тема 3. Создание и редактирование контуров.

  • Создание объектов произвольной форы. Свободное рисование и кривые Безье.
  • Изменение геометрии объекта с помощью инструмента редактирования формы.
  • Навыки работы с контурами. Настройка контура.
  • Практическое задание: Яблоко.
  • Практическое задание: Дорожные знаки.
  • Разделение объектов с помощью инструмента нож.
  • Удаление части объекта с помощью инструмента-ластика.
  • Практическая работа: Кораблик-парусник.
  • Практическая работа: Кот-мультик.

Тема 4. Интерактивные эффекты.

  • Добавление перспективы. Создание тени. Применение огибающей.
  • Деформация формы объекта. Применение объекта-линзы. Оконтуривание объектов.
  • Эффект перетекания объектов. Придание объема объектам. Эффект Pover Clip.
  • Практическое задание: Мухоморы.
  • Практическое задание: Прозрачность.

Тема 5. Оформление текста.

  • Виды текста: простой и фигурный текст.
  • Фигурный текст: создание, редактирование, форматирование.
  • Размещение текста вдоль кривой.
  • Редактирование геометрической формы текста.
  • Простой текст: создание, редактирование, форматирование.
  • Навыки работы с текстовыми блоками.
  • Практическое задание: Вывеска.
  • Правила создания визитки согласно требованиям типографии.
  • Практическое задание: Создание собственной визитки.
  • Практическое задание: «Печать».

Тема 6. Работа с растровыми изображениями.

  • Импорт растровых изображений. Редактирование растровых изображений.
  • Трассировка растровых изображений. Форматы векторных и растровых изображений.
  • Градиентная сетка. Создание объектов со сложными цветовыми переходами.
  • Практическая работа: Трассировка Бабочка.
  • Практическая работа: Создание открытки.
  • Практическая работа: Упаковка.

Тема 7. Кисти в программе CorelDraw.

  • Работа с кистями, типы кистей, настройка кистей.
  • Создание и сохранение собственных кистей.
  • Верстка в программе CorelDraw.
  • Понятие буклета и брошюры, листовки. Понятие спуска полос.
  • Создание многостраничного документа. Создание календарей. Создание буклета.
  • Практическая работа: Календарь.
  • Практическая работа: Создание буклета.

Тема 8. Форматы файлов для полиграфии и для Web.

  • Создание собственной цветовой палитры.
  • Подготовка макета к печати. Настройка параметров печати.
  • Режим цветоделения. Требование типографий. Подготовка изображений для Web.
  • Проверка зачетного задания.




ПОДРОБНЫЙ ПЛАН КУРСА "ADOBE ILLUSTRATOR":

Тема 1. Введение

  • Общие понятия о компьютерном дизайне.
  • Особенности применения в полиграфии.
  • Векторная и растровая графика.
  • Цветовые модели: RGB CMYK.
  • Программа Adobe Illustrator: состав, особенности, использование в полиграфии и Internet.
  • Рабочая область программы.

Тема 2. Особенности интерфейса Adobe Illustrator, преобразование объектов

  • Панель инструментов .
  • Работа с палитрами.
  • Способы создания объектов, выделение и преобразование.
  • Масштабирование объектов.
  • Вращение, искажение, смещение, зеркальное отображение.

Тема 3. Инструменты свободного рисования. Работа с кривыми

  • Кривые Безье.
  • Создание контуров с помощью инструментов Карандаш, Перо.
  • Ввод текста в документ, выборка свойств.
  • Создание контурного текста.

Тема 4. Работа с текстом

  • Введение в типографику.
  • Ввод текста в документ, выборка свойств, изменение атрибутов.
  • Создание колонок текста.
  • Работа с модульными сетками.
  • Создание контурного текста.
  • Обтекание текстом изображения.
  • Ввод текста вдоль заданного пути.
  • Установка шрифтов.

Тема 5. Работа с цветом, способы окрашивания объектов

  • Введение в цветоведение .
  • Цветовые модели.
  • Способы окрашивания моделей.
  • Инструменты работы с цветом.
  • Использование шаблонов и градиентов.
  • Работа с кистями, изменение параметров.
  • Создание собственных палитр.
  • Установка палитр.
  • Перевод изображений в разные цветовые пространства (RGB\CMYK\LAB\PANTONE).

Тема 6. Работа с растровыми изображениями

  • Импорт растровых изображений.
  • Редактирование.
  • Маскирование.
  • Трассировка.
  • Сочетание графики ILLUSTRATOR и PHOTOSHOP.

Тема 7. Работа со слоями

  • Создание.
  • Перемещение.
  • Блокировка.
  • Просмотр.
  • Вставка.
  • Объединение.

Тема 8. Подготовка макета к печати

  • Обзор процесса печати.
  • Печатные устройства.
  • Выпуски.
  • Цветоделение.
  • Разметка фальцовки.