Продолжительность обучения: 2 месяца (80 ак.ч.)
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Очное | 2 месяца (80 ак.ч.) | 13600/курс |
Дизайнер-визуализатор — это специалист в области 3D-графики, проектирующий в трехмерном изображении или придающий фотореалистический эффект созданным дизайн-проектам.
Визуализатор разрабатывает красивую внешнюю «оболочку» проекта: здание еще не построено или отделка интерьера еще не произведена, а на 3D изображении они выглядят так, как будто бы Вы подошли к уже созданным реальным объектам и просто нажали на спусковой крючок фотоаппарата.
В процессе обучения на курсе Вы изучите технологии продвинутого моделирования трёхмерных объектов в 3DStudioMAX, что позволит Вам создавать практически любые объекты высокой сложности. Глубоко и детально изучаются навыки работы с камерами и светом (Vray), материалами и текстурами.
Чтобы стать успешным визуализатором, необходимо обладать образным мышлением и уметь видеть в чертежах и схемах объемный проект. Поэтому, кроме изучения 3D-пакетов, на курсе осваиваются навыки работы с проектными данными, чтения чертежей, другие профессиональные моменты, необходимые для взаимодействия с архитекторами и дизайнерами.
Программа курса
1. Дизайн интерьера на компьютере
Этапы создания проекта
Характерные особенности создания современных интерьеров
Практическое применение
2. Введение в моделирование
Интерфейс и настройки
Построение предметов интерьера на основе примитивов.
Моделирование аксессуаров: люстры, вазы и т.д. Изучение модификаторов и составных объектов
Декоративные элементы отделки (карнизы, плинтуса) – варианты моделирования.
Введение в поли-моделинг. Создание корпусной мебели
Моделирование сложных элементов мебели
3. Моделирование тканей в интерьере.
Создание тканей с помощью симуляции (Cloth).
Создание драпировок и подушек (поли-моделинг).
Создание стеганого одеяла с использованием V-RayDisplacement
Создание ковра с Vray Fur
4. Материалы
Компоновка объектов для наложения материалов
Свойства текстурных карт
Отражающие способности поверхностей. Прозрачность и преломление
Создание материалов, используемых в интерьере: стекла, матового стекла, металла, паркета, мрамора, плитки, и др.
Использование готовых библиотек материалов
5. Освещение
Роль освещения в интерьере. Освещение трехмерных сцен
Способы освещения пространства
Типы источников света: стандартные и V-Ray
Создание различных вариантов освещения
6. Визуализация c использованием модуля VRay
Особенности настройки параметров визуализации
Использование физической камеры в V-Ray
Анимация камеры для получения нескольких кадров
7. Моделирование интерьера
Работа с чертежами.
Общие сведения о возможных форматах чертежей и их способов использования.
Создание модели помещения.
Моделирование мебели по эскизу/чертежу/фотографии
Вставка ранее созданных моделей мебели в готовый интерьер
Работа с библиотеками готовых моделей
Подготовка растровых изображений в Adobe Photoshop для создания текстур паркета, обоев с рисунком, обивочных тканей и т.д.
Создание материалов
Постановка освещения
Визуализация
Пост-обработка готовых иллюстраций интерьера в Adobe Photoshop.