Продолжительность обучения: очно - 4 года
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Очное | Очная форма обучения | 205000/год |
Овладение одной из наиболее востребованных языковых пар – испанским и китайским языками. Комбинация этих языков гарантирует востребованность в международных организациях, в широком сегменте рынка, связанном с переводом и межкультурной коммуникацией, в научных и IT и PR-проектах, ориентированных на управление коммуникацией.
Изучение английского языка в течение всего периода обучения. Сегодня владение английским языком – языком международного общения – является необходимой компетенцией для эффективной работы в любой отрасли и условием интеграции в проекты с международным участием.
Освоение практических умений, навыков и технологий межкультурной коммуникации, дающих возможность осуществлять медиативные функции в международных проектах любого типа, осуществлять консультативную, организационную и тренинговую деятельность в компаниях с международным участием.
Овладение навыками перевода и редактирования, востребованными как непосредственно в секторе языковых услуг (переводческие компании, СМИ, PR-агентства и т.д.) так и в организациях, деятельность которых предполагает разные формы межъязыковой коммуникации.
Владение навыками медиации в мероприятиях разного типа (деловые переговоры, пресс-конференции, совещания) с использованием нескольких рабочих языков
Умение создавать коммуникативные продукты в соответствии с нормами русского и иностранных языков в аналоговой и цифровой среде в соответствии поставленными целями и задачами
Владение техниками посредничества и разрешения конфликтных ситуаций в сфере межкультурной коммуникации
Владение методами информационно-лингвистического поиска и обработки естественного языка с целью обеспечения работы информационных систем и языковых ресурсов различного назначения
Понимание основных тенденций развития межъязыковой и межкультурной коммуникации в разных сегментах общества
Владение приемами и технологиями перевода текстов разных жанров с учетом поставленных коммуникативных задач