Выбери свой курс обучения

Менеджер по продажам

Курс обучения от учебного заведения «Санкт-Петербургский Учебный Центр при Учебном Центре «А.Ф.Конто»» (Санкт-Петербург) по направлению (Профессиональная деятельность >
Менеджмент (управление) >
Управление продажами)

Продолжительность обучения: 32-40 ак.ч.

Ваша организация стремится занять первые позиции по продажам своего продукта? Вы сами хотите стать лидером в этом виде деятельности? Курс обучения менеджеров по продажам предоставит Вам возможность познакомиться с тонко отточенными технологиями продаж, проверенными на опыте и подкреплёнными реальными результатами. Лекционный материал курса сопровождается постоянными тренингами - практическим обучением организации процесса торговли. Тренинговая методика – наиболее эффективный способ обучения искусству продаж. В программе курса такие темы, как "Маркетинговая концепция управления рынком", "Техника совершения сделок", "Типы презентаций", "Мотивация". Особое внимание на тренингах по продажам уделяется изучению психологии делового общения, тренингам по технике разрешения конфликтов, психологии невербального общения. Вы узнаете: как победить страх перед продажами; как сформировать имидж успешного продавца; как притягивать к себе нужных клиентов. Мы поможем Вам сформировать практические навыки по организации эффективного процесса торговли. По окончании курса обучения менеджеров по продажам все выпускники получают свидетельство установленного образца и могут трудоустроиться по специальности "менеджер по продажам". В процессе обучения слушатели проходят практические занятия по форме тренировочных задач, деловых и ролевых игр.
Взрослые-начальный уровень
Взрослые-средний уровень
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Групповые занятия: 40 ак. ч. 13240/курс скидка
Очное Индивидуальные занятия: 32 ак. ч. 32260/курс скидка

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Учебная программа курса:

1. Менеджер по продажам – специфика требований профессии в сфере "Человек - Человек"
1.1 Описание профессии по основным психологическим классификационным признакам (портрет профессии)
1.2 Практикум: Профиль менеджера

2. Работа менеджера по продажам в области исследований – маркетинг и развитие возможностей продаж
2.1 Комплекс маркетинга: товар, цена, методы распространения и стимулирования
2.2 Стимулирование сбыта: понятие, методы, практическое применение ССС

3. Методы распределения товаров. Розничная торговля
3.1 Содержание процесса продаж
3.2 Формы и стили продаж
3.3 Модель Осуществления продажи AIDA
3.4 Факторы, влияющие на процесс продаж
3.5 Особенности продаж: традиционным способом, при самообслуживании, с открытой выкладкой, по образцам, салонная продажа (индивидуальное обслуживание)

4. Обслуживание покупателя (клиента)
4.1 Цели политики обслуживания
4.2 Управление, планирование, контроль, наблюдение за процессом обслуживания покупателей (клиентов)
4.3 Типы покупателей (клиентов)
4.4 Факторы, влияющие на покупательское поведение
4.5 Права покупателей и обязательства организации
4.6 Практикум: Профиль клиента

5. Практическая психология в работе менеджера по продажам
5.1 Психология делового общения
5.1.1 Культура делового общения. Основные этапы проведения деловой беседы
5.1.2 Универсальные приемы установления контакта
5.1.3 Искусство задавать вопросы
5.1.4 Характеристика рефлексивного слушания: подача позитивного сигнала, перифраз, резюмирование
5.1.5 Психологические приемы воздействия: метод "Да, и …", метод "Сократа и др.
5.1.6 Тактика аргументации
5.1.7 Нейтрализация возражений
5.1.8 Завершение беседы
5.1.9 Схема анализа деловой беседы
5.1.10 Практикум: Личный стиль делового общения

5.2 Конфликты в работе менеджера по продажам и пути их разрешения
5.2.1 Основные типы конфликтов
5.2.2 Причины возникновения конфликта
5.2.3 Схема развития конфликта
5.2.4 Управление конфликтами
5.2.5 Характеристика конфликтных типов и приемы обращения с ними
5.2.6 Практикум: Типовые стратеги (стили) поведения в конфликтах

5.3 Психология невербального общения
5.3.1 Основные невербальные каналы общения
5.3.2 Пространственная характеристика личной, интимной, социальной, публичной зон межличностного общения
5.3.3 Мимика – лицо, как главный источник информации
5.3.4 Взгляд – специфика делового, светского взгляда
5.3.5 Интонация – особенности взаимодействия речевых невербальных каналов общения
5.3.6 Поза и жесты – общие понятия о языке жестов
5.3.7 Характеристика основных групп популярных жестов
5.3.8 Практикум: Значение невербальных контактов. Правила чтения жестов и поз

5.4 Психологические позиции в общении, ведущие к успеху
5.4.1 Понятие о психологических позициях (состояниях)
5.4.2 Формирование компетентного стиля общения, как самостоятельной характеристики менеджера по продажам

5.5 Стресс-менеджмент
5.5.1 Работоспособность человека и определяющие её факторы
5.5.2 Стрессовые ситуации в работе менеджера по продажам. Виды стресса, причины, основные стадии развития стресса
5.5.3 Практикум: Стресс-менеджмент. Антистрессовая программа менеджера по продажам

Зачет (собеседование).

Описание системы обучения по курсу

Продолжительность курса:

Общий объем курса:
Групповые занятия: 40 ак. ч.
Индивидуальные занятия: 32 ак. ч.

Время занятий групп на курсах:

  • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
  • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
  • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
  • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.
*** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.