Выбери свой курс обучения

Курсы журналистики

Курс обучения от учебного заведения «Санкт-Петербургская Школа Телевидения (СПбШТ) » (Санкт-Петербург) по направлению (Профессиональная деятельность >
СМИ, издательство >
Журналистика)

Авторы: Елена Ляшенко

Продолжительность обучения: 18 академических часов

Быть журналистом – значит быть всегда в центре событий, владеть информацией, узнавать все «из первых рук». Но самое важное в этом ремесле – донести информацию до читателей. Понять специфику этой профессии Вам поможет наш курс Журналистики.
Взрослые-начальный уровень
Взрослые-средний уровень
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное 18 академических часов 11000/курс Групповые
Очное 18 академических часов 14000/курс Индивидуальные

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

ОПИСАНИЕ КУРСА:

Для того, чтобы стать журналистом, нужно разбираться в основах и принципах современной журналистики, изучить жанры и овладеть профессиональными приемами. Как понять актуальна новость или нет? Как добывать информацию и что с ней делать? Как задавать нужные вопросы? В каком жанре работать? Как писать интересные, захватывающие тексты и придумывать к ним яркие заголовки? Ответы на эти вопросы и многое другое Вы узнаете на курсе Журналистики.

Описание системы обучения по курсу

ПРОГРАММА
Общая продолжительность курса: 18 академических часов
Занятие 1. Введение в журналистику.
Что такое СМИ. Обзор рынка изданий: печатные и электронные, федеральные и региональные, общественно-деловые и развлекательные. Законодательство в сфере СМИ.

Занятие 2. Жанры.
Понятие и типы жанров в СМИ. Стилистика жанров и их специфика в различных СМИ. Репортаж. Интервью. Статья. Обзор. Заметка. Рецензия.

Занятие 3. Работа над текстом.
Журналистский текст: основные элементы структуры текста, стиль и подача материала. Принципы написания новостных и аналитических материалов, работа над заголовком и подзаголовком. Основы саморедактирования.

Занятие 4. Работа с информацией.
Источники информации: наработка базы профессиональных контактов, поиск эксклюзивной информации и новых тем, оптимизация работы с источниками. Способы подачи информации: обработка информации в соответствии со спецификой издания.

Занятие 5. Работа в редакции.
Общение с ньюсмейкерами, экспертами, пресс-службами и пресс-секретарями. Принципы правильной пресс-конференции или презентации. Работа с рекламодателями и заказчиками. Работа над проблемным материалом.

Занятие 6. Практические советы.
Принципы работы редакции: штатный состав, распределение функций, работа над номером от планирования до дедлайна и верстки. Журналистская этика. Как попасть в СМИ, произвести хорошее впечатление и задержаться там.