Выбери свой курс обучения

Социологические исследования в рекламе и PR

ВО-Магистратура от учебного заведения «Гуманитарный институт Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого» (Санкт-Петербург) по направлению ( Гуманитарные вузы > Социология)

Продолжительность обучения: очная - 2 года;

Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное проходной бал: ?; экзамены: междисциплинарный экзамен; период обучения: 2 года 190000/год На базе первого высшего

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Программа готовит специалистов в области социологических исследований, в том числе в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Наши выпускники могут осуществлять исследования потребительского поведения, опросы общественного мнения, проводить контент-анализ материалов, осуществлять консультирование в сфере рекламы и маркетинга, работать в области медиаизмерений, заниматься созданием целостной рекламной и PR-стратегией на предприятии. Большое внимание уделяется получению навыков применения различных методов сбора и анализа информации, изучению иностранного языка, развитию практических навыков планирования, организации и проведения социологических и маркетинговых исследований.

Описание системы обучения по курсу