Выбери свой курс обучения

Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты

ВО-Магистратура от учебного заведения «Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики Пермского филиала Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»» (Пермь) по направлению ( Менеджмента (управления) вузы > Менеджмент)

Продолжительность обучения: очная - 2 года;

Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное проходной бал: ?; экзамены: конкурсный отбор (портфолио); период обучения: 2 года 140000/год На базе первого высшего

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Целью реализации магистерской программы является подготовка нового поколения маркетологов-аналитиков, способных разрабатывать, обосновывать и реализовывать на практике data-driven маркетинговые решения, направленные на повышение результативности бизнеса. Ключевые принципы — это ориентация на практику, поскольку в основе программы лежит принцип learning-by-doing, академическое лидерство — программа строится на самых современных подходах в маркетинговой аналитике и тесная связь с компаниями — партнерами, пилотными площадками для разработки тестирования маркетинговых решений.

Описание системы обучения по курсу

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет