ВО-Магистратура от учебного заведения «Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики Пермского филиала Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»» (Пермь) по направлению
(
Менеджмента (управления) вузы
> Менеджмент)
Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Целью реализации магистерской программы является подготовка нового поколения маркетологов-аналитиков, способных разрабатывать, обосновывать и реализовывать на практике data-driven маркетинговые решения, направленные на повышение результативности бизнеса. Ключевые принципы — это ориентация на практику, поскольку в основе программы лежит принцип learning-by-doing, академическое лидерство — программа строится на самых современных подходах в маркетинговой аналитике и тесная связь с компаниями — партнерами, пилотными площадками для разработки тестирования маркетинговых решений.