Выбери свой курс обучения

Курсы SEO

Курс обучения от учебного заведения «Учебный Центр при Институте Современных Технологий и Бизнеса» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Информационные технологии >
Веб-технологии, веб мастерство)

Продолжительность обучения: 3 нед. (36 ак. час.)

Курсы SEO
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное 3 нед. (36 ак. час.) 10780/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Основы оптимизации и продвижения сайтов:

  • рынок SEO, история, развитие, методы продвижения и алгоритмы;
  • методы продвижения сайта (технологии, обзор современных и устаревших технологий);
  • семантическое ядро сайта, аудитория, потребности в клиентах;
  • виды запросов (коммерческие, транзакционные, информационные и пр.);
  • разновидность запросов: ВЧ,СЧ,НЧ, их частотность и конкурентность;
  • определение конкурентности запросов и их стоимости;
  • обзор профессиональных терминов в SEO.

Оптимизация сайта:

  • оптимизация сайта (структура, перелинковка, мета-теги, верстка);
  • работа с редиректами, дублями, зеркалами, robots.txt;
  • распределение запросов, выделение посадочных страниц;
  • текстовая оптимизация страниц;
  • определение ЧПУ, использование;
  • индексация сайта;
  • санкции поисковых систем (история, обзор, текущие реалии);
  • вывод сайта из под санкций;
  • страховка сайта от санкций.

Продвижение сайта:

  • ссылочное ранжирование, понятие показателей ТИЦ и PR;
  • схемы продвижения сайта (слова или трафик);
  • понятие анкор-файла, составление, использование;
  • работа с ссылочными брокерами;
  • получение внешних ссылок (покупные, постоянные, статьи, естественные).
  • каталоги сайтов (ЯК, DMOZ);
  • молодые и старые сайты (сем. ядро, сроки);
  • работа с текущими алгоритмами (MatrixNet, функция ранжирования);
  • работа с автоматизированными системами продвижения (WebEffector, Rookee, Seopult);
  • сателлиты, назначение: создание и использование.

Реклама в интернете и основы интернет-маркетинга:

  • реклама и способы продвижения товаров и услуг в интернете: медийка, контекст (Яндекс.Директ, Бегун, Google Adwords);
  • отличие контекстной рекламы от поискового продвижения;
  • поисковое продвижение: трафик или слова, выбор схемы или комплексное решение;
  • стратегии поискового продвижения;
  • работа с социальными сетями.

Работа с сайтом для повышения уровня продаж, оценка эффективности:

  • основы юзабилити;
  • поведение пользователей на сайте;
  • работа с сервисами статистики, анализ показателей (просмотры, отказы и пр.);
  • достижение пользователями указанных целей сайта;
  • удержание пользователей на сайте;
  • конверсия, способы её повышения.

Зачет.

Описание системы обучения по курсу

Продолжительность обучения:
3 нед. (36 ак. час.)

Занятия проводятся:
2 или 3 раза в неделю.