Выбери свой курс обучения

Сервисное обслуживание клиентов банка

Курс обучения от учебного заведения «Учебный центр IDT» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Финансы, рынки, страхование >
Банковское дело)

Продолжительность обучения: 16 ак. часов 2 дня

Цель: развитие бизнеса за счет построения качественной системы обслуживания клиентов в процессе продажи и после продажи
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное 16 ак. часов 2 дня 1000/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Содержание программы

1. Обслуживание клиентов. Критерии отличного сервиса

  • Составляющие понятия «отличный сервис»
  • Две стороны обслуживания клиентов: процедурная и персональная

2. Построение отношений с клиентами банка

Подготовка

  • Определение стандартов качества предоставления услуг:
    • характеристики услуг
    • организация, процедуры
    • коммуникация
    • этикет
    • время
  • Определение основных мотивов сотрудничества клиента с банком
  • Определение степени удовлетворенности сервисом предоставления услуг
  • Определение факторов, привлекательности банка для клиента. Построение долгосрочных отношений

Поведение

  • Процедура предложения услуг компании
  • Правила делового этикета при обслуживании клиента
  • Телефонный этикет
  • Деловая встреча
  • Ведение документов
  • Знаки внимания

Внутрифирменные клиенты

  • Определение стандартов взаимодействия подразделений и сотрудников организации («кто?», «что?», «почему?», «как?» делают сотрудники для максимально эффективного обслуживания клиентов)
  • Введение стандартов обслуживания клиентов в корпоративную культуру на всех уровнях организации

3. Построение отношений с клиентами и с коллегами на уровне коммуникаций. Психология общения

  • Составляющие эффективного общения
  • Основные механизмы и закономерности  в общения
  • Экспресс диагностика делового партнера
  • Выбор стратегии поведения в соответствии с психологическим  типом  делового партнера
  • Техники установления контакта и привлечение внимания клиента
  • Техники удержания внимания
  • Техники ведения клиента (внутреннего и внешнего)
  • Основные поведенческие стратегии в процессе ведения переговоров.
  • Эффективные переговоры

4. Претензии клиентов

  • Типы претензий
  • Причины претензий
  • Алгоритм работы с претензиями
  • Техники работы с претензиями
  • Выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации
  • Превентивные меры
  • Извлечение «выгоды» из претензий
  • Работа с ушедшими клиентами

Описание системы обучения по курсу

Продолжительность 16 ак. часов 2 дня
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет