Выбери свой курс обучения

Эффективное участие в выставке

Тренинг от учебного заведения «Учебно-методический центр "Финконт"» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Торговля, логистика, ВЭД >
Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД))

Авторы: ЗЕЛЕНОВ Дмитрий Вячеславович Профессиональная деятельность: сертифицированный бизнес-тренер, методолог, консультант по управлению персоналом.

Код по базе: МС04296

Код курса обучения в базе учебного заведения

Продолжительность обучения: 1 день

Выдаваемые документы
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Для кого предназначен Всего персонала компании, задействованного в работе на выставочном стенде. Цели семинара/курса -Как построить работу на выставке с клиентами и партнерами. -Каким образом искать новые рынки сбыта и привлекать новых клиентов и поставщиков. -Как формировать позитивный имидж компании в среде внешних контрагентов. -Почему так важен сбор информации о работе конкурентов (текущей ассортимент, новинки, маркетинговые действия) и рыночных тенденциях. -Как сделать так, чтобы время, проведенное клиентом на вашем стенде, уже не досталось конкурентам. -К чему располагает длительность личного контакта с сотрудниками компании. Что можно «продать» - в рамках выставки. Введение Вы научитесь: -Чётко определять цель и планы своего участия в выставке -Определять оптимальный формат «ведения» посетителей на выставке -Не забывать про отчётность и маркетинговые исследования в процесс выставки -Различать категории посетителей и методы работы с ними -Следовать основным правилам и принципам работы менеджеров на выставке -Определять информационные позиции, которые можно исследовать в рамках маркетинговых коммуникаций во время выставки -Предотвращать типичные ошибки менеджеров при работе на выставке -Успешно презентовать компанию и её продукцию Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Взрослые-начальный уровень
Взрослые-средний уровень
Взрослые-высокий уровень
Взрослые-профессионал (мастер)
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Тренинг 11800/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Введение.

  • Что такое выставка?
  • Цели менеджера, работающего на выставке
  • Функционалы участников команды на выставочном стенде
  • Алгоритм общения с новым клиентом на выставке

Подготовка.

  • Внешний вид  участника выставки
  • "Что может пригодиться менеджеру на выставке?"

Установление контакта.

  • Зоны работы на стенде:
    • Зона первичной диагностики
    • Зона переговоров
    • Зона неформального общения
    • Зона ВИП – переговоров
  • Стратегия работы в каждой из зон
  • Взаимодействие на стенде в каждой из зон
  • Составляющие первого впечатления
  • Линия поведения сотрудника
  • Вступление в контакт. Диагностика привлекательности клиента для компании
  • Правила использования визитных карточек
  • Организация пространства
  • Начало разговора. Предложение посетителю нескольких вариантов беседы

Разведка клиента.

  • Использование вопросов для сбора информации
  • Ведение записей
  • Приёмы активного слушания
  • Сбор информации о конкурентах

Презентация.

  • Содержание презентации для основных и потенциальных клиентов
  • Работа с буклетами, образцами и сувенирной продукцией

Завершение переговоров.

  • Подведение итогов
  • Договоренность о следующих контактах
  • Дарение памятного сувенира

Подготовка записки о проведённой встрече.

  • Критерии информативности отчёта о проведённых контактах с клиентами

Поствыставочная работа с клиентом.

  • Сроки активизации клиентов
  • Укрепление личного контакта

Описание системы обучения по курсу

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

Время проведения

15 Февраля 2016 с 10.00 до 17.30

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет