Выбери свой курс обучения

R´n´B

Курс обучения от учебного заведения «Школа танцев «Salsa Rowesta»» (Москва) по направлению (Искусство, мастерство, развитие личности >
Танцы >
Клубные танцы)

Продолжительность обучения: 8 уроков

Sexy R-n-B - ультромодное танцевальное направление. Движения выгледят сексуально, чувственно и страстно. а ритм музыки увеличивает ощущение собственной притягательной энергии. В этом танце наблюдается смешение разных стилей: латины, афро-драмы и танца живота. Стиль Sexy R-n-B используют в своих постановках шоу звезды; Shakire, Beyonce, Jennifer Lopez, Britney Spears, Pussecat Dolls, Christina Agullera. Танцевальные композиции этого стиля можно исполнять на любой дискотеке или вечеринке. Зрители не смогут оторвать от Вас восхищенных взоров и Вы станете "звездой" любой дискотеки. Sexy R-n-B танцуют в ночных клубах, на дискотеках и вечеринках. Преимущество клубных танцев состоит в том, что вы можете танцевать и импровизировать, как в одиночку, так и в большой компании. R´n´B – это mix хип-хопа, фанка, джаза, street-а. Проще сказать, 50% всех музыкальных программ в мире занимает сейчас R´n´B.
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Стоимость 1-го урока(45мин.) 400/час
Очное Стоимость за 1 месяц (1 занятие можно пропустить) 2700/месяц
Очное Стоимость за 1 месяц («несгораемый» абонемент) 3000/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

R´n´b расшифровывается как «ритм и блюз» – это характеристика музыки. Четкий ритм чередуется, соединяется с лирической составляющей. Это отражает танец. С одной стороны – из техники хип-хопа – специфическое движение «кач». «Кач» – свободное ритмичное движение, сродни действию пружины, при этом изолированно сокращаются отдельные мышцы корпуса, в то время как остальные мышцы расслаблены и производят впечатление развязности. С другой стороны лирические напевы музыки танцующие выражают волнообразными, вращательными движениями

Хип-хоп, незамысловатое слово, многими воспринимается, как музыкальный стиль, подобно панку, рейву и прочим. Хип-хоп, как субкультура, берет свое начало с однообразных ломаных ритмов, на которые накладывались примитивные сэмплы, и добавлялась «бочка» (биты). Electro – именно с него начались волнообразные движения, «робот-стайл», би-боинг (брейк-данс), первые считки под микрофон и, собственно, популяризация и признание среди широких масс. Фристайл, свободный стиль, свобода слова – олицетворение Hip-Hop именно, как музыки. Отсюда и появление широких штанов, которые носят и сегодняшние поклонники, а также сами представители стиля. Жизнерадостный и энергичный, неагрессивный танец. Характерны: прыжковые движения, пружинные («hip-hop» – подскакивать, мелко прыгать). Благодаря постоянной интеграции музыкальных стилей, техника хип-хопа непрерывно развивается: впитывает в себя элементы других танцевальных культур (брейк-данса, фанка и др.). Именно такие танцы сейчас чаще называют хип-хопом. С хип-хопа часто начинают разучивать клубные танцы благодаря умеренному темпу музыке. А также потому, что хип-хоп несет неоспоримую пользу: овладение свободным, ненапряженным движением и способностью расслабляться в танце.

Брейк-Данс – возник в США в конце 60-х. Уже тогда были люди, которые своеобразно двигались под музыку и вращались на земле, называя свой танец «good foot». Термины «break-dance» и «b-boy» («break-boy») впервые ввёл Кул Херк из Южного Бронска, который объединил джаз-танец, бразильскую борьбу капоэйру, акробатику и кун-фу. В пении тогда делались перерывы – break (брейки), во время которых выступали танцоры. В 70-80-е годы брейк-данс становится одной из составных частей хип-хоп-культурыобитателей чёрных гетто американских мегаполисов. В начале 80-х годов о брейк-дансе узнали в Европе, где постепенно он получил также широкое распространение. В европейских странах брейку учили по телевидению, где в различных программах подробно рассказывали о том, как правильно выполнять элементы брейка. В Россию брейк-данс проник в начале 80-х, сначала больше развивался так называемый «верхний брейк», но с начала 90-х всё большую популярность завоёвывает «нижний».

Верхний брейк, или буги (boogie) – это такой вид танца, при котором все элементы выполняются стоя, в большей степени руками, и при этом руки и тело не касаются пола.

Подстилями являются:

  • электрик-буги (electric boogie) – пластичные движения, имитирующие электрический разряд, состоит из скольжений, волн и т.п. Его еще иногда называют «лунное буги», т. к. движения танцоров создают впечатление нахождения их в невесомости;
  • робот (robot) – похож на предыдущий, но движения механические, имитируют функционирование машины;
  • египетский стиль – прямые углы: быстрая работа руками, которые поднимаются и сгибаются под прямым углом, подражая позам, которые можно увидеть на изображениях танцев древнего Египта;
  • поп-локинг (pop locking) – более поздний стиль, в основе которого ритмичный кач корпусом, включает резкие фиксированные движения руками, прыжки.

Нижний брейк – это силовой брейк, когда все (или почти все) основные элементы выполняются на полу.

Хаус – с этим стилем, пожалуй, все проще. Танец хаус – это то, что можно танцевать под музыку хаус. Что есть в этой музыке, то есть и в танце: быстрый монотонный ритм порождает скоростные энергичные и амплитудные движения, драйв. Некоторая эмоциональная холодность, отстраненность музыки дает механистичность танцу, а чувственные движения реализуются под короткие «замедляющиеся, а затем ускоряющиеся» фрагменты, столь характерные для этой музыки.

Стрит-Данс (street-dance), некоторые употребляют словосочетание «стритовые» танцы – это не какой-то определенный стиль, а множество различных стилей (хип-хоп, брейк-данс, хаус, R´n´B и т. п.), объединенных жизненным употреблением – их танцуют в ночных клубах (клубные танцы) и на улице (street-dance). Таким же собирательным является понятие эстрадный танец. По логике названия – это комбинирование стилей современного танца для сценического воплощения. Хотя, к сожалению, под таким названием часто можно увидеть танцы далеко не современные.

Go-go – в дословном переводе явно не нуждается, несет свою смысловую нагрузку в названии. Во многих ночных клубах выходяттанцоры поодиночке, попарно и т. д., танцуя то соло (нередко импровизируя), то синхронно. При этом кто-то из них приходит, кто-то уходит со сцены, что создает иллюзию хаотичности происходящего, а также сходства с танцполом, где веселится публика. Таким образом, go-go – это не стиль танца, а способ подачи клубных танцев, метод их исполнения.

Описание системы обучения по курсу

8 уроков

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет

Другие программы по направлению «Клубные танцы»

Обучение клубным танцам, школа клубных танцев курсы в других учебных заведениях