Выбери свой курс обучения

Дизайнер. Арт-директор.

Курс обучения от учебного заведения «Школа дизайна и компьютерной графики» (Москва) по направлению (Искусство, мастерство, развитие личности >
Культура и искусство >
Арт-бизнес)

Продолжительность обучения: 9 месяцев

Выдаваемые документы
диплом государственного образца
Арт-директор – это руководитель, организатор и, одновременно, творческий специалист со своими креативными идеями. А такие идеи нужны везде – в проведении рекламных компаний, в выпуске полиграфической продукции, в организации различных мероприятий, в повседневной работе клубов, ресторанов и других объектов индустрии развлечений. Мы научим Вас творить и придумывать! Мы научим Вас делать это профессионально и в самых различных областях! Мы научим Вас организовывать и управлять творческим процессом в группах!
Взрослые-начальный уровень
Взрослые-средний уровень
Взрослые-высокий уровень
Взрослые-профессионал (мастер)
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Длительность обучения: 9 месяцев, 564 часа. Занятия проходят 3 раза в неделю. Вечерние группы с 19.00 до 22.00. 90000/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Арт-директор – это руководитель, организатор и, одновременно, творческий специалист со своими креативными идеями. А такие идеи нужны везде – в проведении рекламных компаний, в выпуске полиграфической продукции, в организации различных мероприятий, в повседневной работе клубов, ресторанов и других объектов индустрии развлечений.

Мы научим Вас творить и придумывать!
Мы научим Вас делать это профессионально и в самых различных областях!
Мы научим Вас организовывать и управлять творческим процессом в группах!


Учебный план

№ п/п Наименование разделов и дисциплин Всего часов В том числе Форма контроля
лекции практические занятия
1 2 3 4 5 6
I Общепрофессиональные дисциплины 152 52 100 -
1 История изобразительного искусства 32 32 - зачет
2 Рисунок 32 - 32 зачет
3 Живопись 16 - 16 зачет
4 Композиция 28 8 20 зачет
5 Цветоведение 20 8 12 зачет
6 Управление креативностью 24 4 20 зачет
II Специальные дисциплины 236 88 148 -
1 Adobe Photoshop CS4 32 8 24 зачет
2 Adobe Illustrator CS4 32 8 24 зачет
3 Adobe In Design 12 4 8 зачет
4 Основы рекламы 16 16 - зачет
5 Структура креативного отдела и пошаговая технология производства творческих работ 4 4 - зачет
6 Разработка рекламно- графического продукта 32 16 16 зачет
7 Основы фотографии 16 12 4 зачет
8 Технологии и материалы в полиграфическом производстве 4 4 - зачет
9 Разработка полиграфической продукции 16 4 12 зачет
10 Ведение переговоров, работа с возражениями 4 4 - зачет
11 Презентация 8 4 4 зачет
12 Брендинг 8 4 4 зачет
13 Выпускная квалификационная работа.
Темы:
1.Дизайн логотипа, разработка основных носителей фирменного стиля, брендбук. Разработка рекламной кампании по продвижению созданного логотипа на рынок.
2. Создание рекламно-графических материалов и разработка стратегии рекламной кампании для продвижения бренда на рынок.
3.Разработка графических материалов для продвижения бренда, с использованием амбиента и нестандартных рекламных носителей.
52 - 52 -
ПРАКТИКУМ 164 - 164 -
Защита выпускной квалификационной работы 12 - 12 Экзамен
ИТОГО: 564 140 424 -

Арт-директор должен уметь организовать работу всех специалистов в команде, проводить творческие совещания, управлять креативностью, знать основы тайм-менеджмента. Все необходимые для этого знания даются в нашей «Школе дизайна».

Как Арт-директор Вы сможете руководить творческим коллективом в рекламном агентстве. Вы получите все необходимые знания и инструменты для планирования, разработки и реализации рекламной компании. Вы освоите методики управления как собственной, так и групповой креативностью.

Вы сможете быть руководителем и постановщиком фото сессий, занимая должность Арт директора глянцевого журнала. А в случае необходимости, полученные Вами знания, позволят Вам провести фотосессию самостоятельно, выполняя роль не только постановщика, но и фотографа.

Вы сможете быть Арт-директором ночного клуба, руководя оформлением помещения клуба, организацией концертов, подбором репертуара, организацией вечеринок, а также продвижением Вашего клуба .

Вы сможете быть Арт-директором выставочных проектов, разработать концепцию выставки, оформить выставочный стенд, написать сценарий выставочных мероприятий и успешно их провести.

Профессия Арт-директора позволит Вам всегда быть на переднем крае модных и ярких событий и проходящих эвентов, посещать и организовывать выставки и презентации, знакомится с интереснейшими людьми.

Арт-директор должен обладать широким кругозором и иметь знания основ психологии и рекламной деятельности. Он должен ориентироваться в вопросах законодательства в области рекламы, авторского права и трудового законодательства.

Арт-директор должен владеть современными программными средствами, такими как Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, знать, как создаются брэнды и рекламные продукты.

Арт-директор должен уметь обращаться со съемочной аппаратурой, знать основы фотографии и фотокомпозиции.

Арт-директор должен в совершенстве владеть основами менеджмента и уметь проводить маркетинговые исследования рынка и анализировать результаты. Он должен уметь, как презентовать продукт, так и составить смету проекта.

Арт-директор должен уметь на высоком уровне провести переговоры с заказчиком. Все эти знания и практические умения можно приобрести в процессе обучения в нашей «Школе дизайна». После прохождения курса обучения и сдачи итогового экзамена, вы не будете испытывать затруднений в работе и всегда сможете разработать концепцию и организовать рекламную компанию для любого, даже самого требовательного, заказчика.

Описание системы обучения по курсу

Длительность обучения: 9 месяцев, 564 часа.
Занятия проходят 3 раза в неделю.
Вечерние группы с 19.00 до 22.00.

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет