Выбери свой курс обучения

Специализированный профессиональный курс английского языка в маркетинге.

Курс обучения от учебного заведения «Школа английского языка Windsor» (Москва) по направлению (Фундаментальное образование и наука >
Языки >
Английский язык)

Авторы: Курсы ведет профессиональный преподаватель-носитель языка. Помимо международной квалификации в области преподавания английского как иностранного, он имеет и дополнительное образование в области маркетинга и опыт работы в данной сфере, что позволит ему передать вам все необходимые знания и навыки.

Продолжительность обучения: 36 ак.ч. (2 месяца)

Если вы оперируете всеми средствами языка, не только общепринятыми, но и узкоспециализированными, достигаете понимания при обсуждении новых стратегий, презентуете свои продукты и получаете новые знания в этой области, вы бесспорно сможете подняться на новый, более профессиональный и международный уровень. Специально для людей, имеющих большой потенциал в развитии в данной сфере, наш образовательный центр предлагает специализированные курсы по направлению: «английский для маркетинга». Он ориентирован на студентов и выпускников вузов по специальности «маркетинг», а также на уже работающих специалистов данной сферы.
Пожелания к ученикам
Необходимый уровень владения языком: Upper-Intermediate.
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное 36 ак.ч. (2 месяца) 18720/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

В течение курса вы получите:

  • Уверенность в использовании грамматических конструкций, лексических единиц языка.
  • Расширенный и обогащенный словарный запас как по общей тематике, так и по направлению «маркетинг»
  • Умения вести переговоры, презентации и круглые столы на разные темы.
  • Получать дополнительное обучение как за границей, так и в России на английском языке.
  • Стратегию в правильном ведении маркетинговых операций.

Описание системы обучения по курсу

Основные компоненты программы:

The role of marketing. 
- Describing your skills and qualifications 
- Talking about organization. 

Marketing plan 1: audit and objectives. 
- Outlining a marketing plan 
- Types of analyses: PESTEL, SWOT and Five Forces. 

Marketing plan 2: strategy and tactics. 
- Marketing strategy 
- Discussing the marketing mix 
- Marketing budget and executive summary. 

International customer communications. 
- Respecting differences in cultural attitudes and behaviours 
- Summarising a meeting 
- Describing a target market segment, message for a new market 
- Giving feedback on concepts

Market research. 
- Explaining research needs 
- Formulating and explaining a market research plan 
- Moderating a focus group 
- Survey data 

New product development and branding. 
- Descussing possibilities in idea generation meeting 
- Creating a brand 
- Brand identity 

Product launch and promotion. 
- Marketing message 
- Communicating effectively to internal stakeholders 
- Planning and writing a press-release. 

Digital marketing. 
- Talking about your results 
- Making your point and discussing digital marketing objectives and tools 
- Writing good web coppy. 

Agencies and supplies. 
- Responding to a request for information from a potential client 
- Selection criteria. 

Exhibitions and events. 
- Booking a stand at an event 
- Dealing with a visitor to the stand 
- Networking at a social event 
- Writing a follow-up email. 

Помимо основной литературы, преподаватель использует дополнительные материалы в виду аутентичных текстов , видео и аудиозаписей, презентаций. Кроме того, вы всегда имеете возможность предложить собственную тему для обсуждения и рассмотрения на занятии.

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет