Выбери свой курс обучения

Планирование в маркетинге. Прикладные аспекты

Курс обучения от учебного заведения «Русский» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Менеджмент (управление) >
Стратегический менеджмент)

Авторы:

Продолжительность обучения: 2 дня

-
Пожелания к ученикам
Начинающие специалисты, Профессионалы ,Взрослые
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Групповые, Вечером, Днём, По будням, В выходные, Утром 29900/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Повышение квалификации

Описание системы обучения по курсу

На этой программе участники получат знания и навыки необходимые для того, чтобы своими силами составить реальный, работающий план маркетинга, который затем будет реализован и принесет компании измеримый результат. В программе курса: Оперативное и стратегическое планирование маркетинга Структура и основные разделы плана маркетинга Типы планов маркетинга в компании Пошаговый алгоритм разработки плана маркетинга Шаг 1. Анализ внешней среды маркетинга Практика: «PEST-анализ» Практика: «Анализ движущих сил рынка» Шаг 2. SWOT-анализ Анализ внутренних сильных и слабых сторон Анализ внешних возможностей и угроз Стратегии на основе SWOT Шаг 3. Оценка и оптимизация маркетинга в компании Анализ и «чистка» продуктового портфеля Оптимизация клиентской базы Пересмотр ценовой политики и системы скидок Шаг 4. Постановка маркетинговых целей и поиск возможностей для роста GAP-анализ Развитие существующего рынка Освоение новых продуктов Освоение новых рынков Диверсификация Шаг 5. Разработка стратегии маркетинга Сегментирование рынка Оценка привлекательности и выбор сегментов (методики) Позиционирование: шесть базовых способов Шаг 6. Разработка маркетингового комплекса Шесть методов разработки новых продуктов на базе существующих Шесть методов разработки инновационных продуктов Сбытовая политика компании и маркетинговая поддержка продаж Политика продвижения: интегрированный подход Сокращение затрат на продвижение и инструменты малобюджетного маркетинга Шаг 7. Разработка бюджета маркетинга Структура консолидированного бюджета в плане маркетинга Методы определения маркетингового бюджета нового продукта Методы определения маркетингового бюджета зрелого продукта Расходы на маркетинг, контроль и оценка их эффективности Шаг 8. Составление и презентация итогового документа Работа с шаблоном плана маркетинга Рабочий график маркетинговых мероприятий. Презентация плана маркетинга Генеральный директор нет отзывов 6 дней 55 500  Директор по безопасности нет отзывов 6 дней 55 500  Директор по персоналу нет отзывов 6 дней 55 500  Директор по ВЭД нет отзывов 19 мая 6 дней 55 500  Директор гостиницы нет отзывов 16 июня 6 дней 55 500  Все курсы (61) с 09.00 до 16.15 с 3 перерывами

Результат обучения

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет

Другие программы по направлению «Стратегический менеджмент»