Выбери свой курс обучения

Аналитик-эксперт

Курс обучения от учебного заведения «Русский» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Бизнес, предпринимательство >
Антикризисное управление)

Авторы:

Продолжительность обучения: 5 дней

Выдаваемые документы
Удостоверение
-
Пожелания к ученикам
Профессионалы ,Взрослые
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Групповые, Вечером, Днём, По будням, В выходные, Утром 49900/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Повышение квалификации

Описание системы обучения по курсу

Время принятия интуитивных решений прошло. Для успеха на рынке недостаточно сказать «у нас дешевле» или «у нас лучше». В основе успеха бизнеса лежат знания. Знания о рынке, знания о потребителе. Что и как нужно делать компании, чтобы провести исследование рынка, проанализировать собранные данные и получить инструмент принятия конкретных управленческих решений — это и есть главная идея данного семинара-практикума. По итогам обучения каждый участник получит практическое пособие по методам исследований, примеры рабочего инструментария исследований, описания исследовательских и аналитических методик, наиболее актуальные статьи по различным проблемам исследований, необходимые для эффективной организации исследований в компании. Курс предназначен для аналитиков рынка; бизнес-аналитиков; менеджеров, ответственных за анализ маркетинга, финансов, экономики; руководителей среднего звена, которым необходимо получить исходные знания и навыки для проведения исследований и анализа рынка; руководителей аналитических агентств В программе курса: Работа с информацией. Принятие грамотных решений Системы поддержки принятия решений. Какой должна быть система сбора и обработки информации, чтобы все решения были правильными. Практические инструменты: групповое мышление, ментальные карты, концепт карты Как принимаются решения? Требования к информации. Виды информации и способы обработки при принятии решений Неопределенность, сложность, мотивация к действию. Управление сложностью Практикум: «Матрица влияния» Психологические аспекты принятия решений. Источники иррациональных решений. Ментальные «ловушки». Противодействие манипуляциям. Как клиеты принимают решения Измерение как способ снижения неопределенности.Управлять можно только тем, что можно измерить; а измерить можно все. Требования к системам измерения. Шкалы. Оценки. Доверительный интервал Полнота, достоверность и своевременность информации для принятия верного решения. Процесс принятия решения: данные - информация - знания. Управление информацией Инструменты для отслеживания качества информации и качества решений. Карта компании. Ресурсная модель. Проектируем систему отчетности Анализ рынка: прикладные инструменты и технологии Анализ маркетинговых данных. Комплексный анализ рынка. Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Анализ существующих и потенциальных клиентов. Анализ цен. Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и т.д.) Прикладные аспекты маркетинговых исследований. Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV. Оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано. Оценка удовлетворенности клиентов по методике SERVPERF/SERVQUAL. Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping. Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM. Применение проективных методик в количественных и качественных исследованиях Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов Портфельный анализ. Оценка продуктового портфеля компании. Постановка целей в области увеличения продаж и в области увеличения прибыльности. Правила управления инвестициями в рамках существующего портфеля Бенчмаркинг и конкурентная разведка. Почему важно анализировать не только свой рынок? Процессно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель XEROX). Предметно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель DEC). Инструменты конкурентной разведки Оценка перспектив нового продукта на рынке. Оценка емкости рынка и рыночного потенциала. Оценка возможной доли на рынке нового продукта. Метод Пэкхема. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель «четырех действий». GAP-анализ проекта. Источники роста компании: существующий бизнес, новые продукты, новые рынки, диверсификация. Оценка привлекательности новых рынков с точки зрения увеличения продаж и с точки зрения увеличения прибыли. Определение оптимального бюджета на маркетинг. Оценка эффективности маркетинга Презентация проекта. Рекомендуемая структура презентации инвестиционного проекта. Возможные вопросы инвестора в ходе презентации проекта Моделирование в бизнесе и количественный анализ данных Введение в SPSS (PASW). Обзор возможностей программного обеспечения SPSS (PASW). Загрузка данных в SPSS (PASW) из различных источников. Создание переменных, ввод и редактирование данных. Трансформирование данных и файлов Бизнес-статистика на базе SPSS (PASW). Основы количественного анализа данных в бизнесе: когда Excel бессилен. Основные статистические характеристики и индексы (показатели центральной тенденции, показатели распределения). Инструменты поиска различий и зависимостей между различными показателями Поиск зависимостей и различий между данными экономического анализа. Анализ отклонений и различий между средними показателями. Параметрические и непараметрические тесты. Дисперсионный анализ. Значимые (существенные) и случайные различия и отклонения. Корреляционный анализ и поиск зависимостей между показателями. Построение регрессионных моделей в SPSS (PASW). Поиск причинно-следственных связей между экономическими показателями и процессами. Построение простых и многофакторных моделей. Выбор переменных для включения в модель. Подготовка исходных данных и методы повышения надежности модели. Оценка качества модели. Построение прогнозных моделей. Анализ сезонности Анализ бизнеса: ключевые пользователи, вопросы, формы отчетности Классическая парадигма анализа: инвестиционная, операционная и деятельность по финансированию в формате стратегии и тактики компании. Комбинаторика видов деятельности и стадий жизненного цикла Практикум: «Разработка модели бизнес-системы для компании-участника тренинга» Техники анализа от классика Э.Хелферта. 190 коэффициентов финансового анализа: как выбрать нужное и не пропустить главное Формы финансовой отчетности на платформе МСФО в классической анализе: баланс (The Balance sheet), отчет о совокупной прибыли (The income statement) Практикум: обзор аналитических форм финансовой отчетности российских компаний с использованием системы «СПАРК» Измерители в финансовой отчетности: статьи и показатели Основные инструменты анализа: сравнительный анализ; структурный анализ; серии трендов Как работает метод структурного анализа финансовой отчетности Практикум: «Структурный анализ баланса российских компаний в системе «СПАРК»» Техника «оперативного финансового анализа»:оценка рентабельности, ликвидности, долговой нагрузки, деловой активности Как интерпретировать отчетность в интересах собственников, топ- менеджеров, сотрудников, кредиторов, инвесторов (методика Гарвардской бизнес- школы) Круглый стол: «Отраслевые особенности роста российских компаний. Обзор и обсуждение практических ситуаций слушателей программы» Генеральный директор нет отзывов 6 дней 55 500  Директор по безопасности нет отзывов 6 дней 55 500  Директор по персоналу нет отзывов 6 дней 55 500  Директор по ВЭД нет отзывов 19 мая 6 дней 55 500  Директор гостиницы нет отзывов 16 июня 6 дней 55 500  Все курсы (61) с 09.00 до 16.15 с 3 перерывами

Результат обучения

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет

Другие программы по направлению «Антикризисное управление»