Выбери свой курс обучения

Тематический Апперцептивный Тест как инструмент психодиагностики с 27 сентября

Курс повышения квалификации от учебного заведения «Московская академия практической психологии» (Москва) по направлению (Искусство, мастерство, развитие личности >
Психология, влияние, коммуникация >
Психология)

Авторы: Автор и ведущая курса: Веселова Юлия Викторовна – практикующий клинический психолог в Университетской Детской Клинической Больнице при Первом МГМУ им. И.М.Сеченова; также психоаналитически ориентированный психотерапевт. Диплом клинического психолога Французского Государственного Университета Paris XIII Villetaneuse. Обучение работе с методикой ТАТ проходила в Госпитале Святой Анны г. Парижа.

Код по базе: http://www.mapp.pro

Код курса обучения в базе учебного заведения

Продолжительность обучения: 72 ак.час.

Выдаваемые документы
удостоверение о повышении квалификации
Тематический Апперцептивный Тест широко используется в различных медицинских учреждениях во Франции, входит в обязательный набор методик для психодиагностики, поскольку обладает высокой валидностью. Французские клиницисты очень хорошо это понимают, поэтому во французских психиатрических клиниках используются только проективные методики: «Пятна Роршаха» и «Тематический Апперцептивный Тест», которые интересны не только с точки зрения психодиагностики (хоть она и основная), но и с точки зрения клинического мышления, то есть понимания того, как устроена психика.
Взрослые-начальный уровень
Взрослые-средний уровень
Взрослые-высокий уровень
Взрослые-профессионал (мастер)
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Возможна помодульная оплата 14500/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Московская Академия Практической Психологии представляет программу: Методы психологической диагностики «Тематический Апперцептивный Тест (ТАТ) как инструмент психодиагностики»

    Тематический Апперцептивный Тест широко используется в различных медицинских учреждениях во Франции, входит в обязательный набор методик для психодиагностики, поскольку обладает высокой валидностью.

Материалы для анализа результатов теста специально переведены с французского языка для данного курса, больше они нигде не представлены на русском языке.

Автор и ведущая курса:

Веселова Юлия Викторовна – практикующий клинический психолог в Университетской Детской Клинической Больнице при Первом МГМУ им. И.М.Сеченова; также психоаналитически ориентированный психотерапевт. Диплом клинического психолога Французского Государственного Университета Paris XIII Villetaneuse. Обучение работе с методикой ТАТ проходила в Госпитале Святой Анны г. Парижа.

Программа адресована:

Психологам, занимающихся индивидуальным консультированием, клиническим психологам, работающих в медицинских и социально- психологических учреждениях, психиатров, студентов указанных специальностей.

Пожалуй, любая психологическая работа с целью психотерапии начинается с психодиагностики. И чем точнее мы сможем определить то, что происходит с пациентом, то, как он устроен, тем эффективнее мы сможем с ним работать, понимая его основные конфликты, предпочитаемые механизмы психологической защиты, общие особенности восприятия и видения мира. 

Тестов и психодиагностических методик очень много. Какую же выбрать?

Методики по типу опросников работают на более сознательном уровне, не раскрывая внутреннее устройство личности пациента. В этом отношении наиболее информативными являются проективные методы (то есть те, в которых пациенту предлагается самому интерпретировать, дополнить и развить так называемый стимульный материал, а именно, спроецировать свой внутренний мир).

Таким образом, эти тесты затрагивают не какую-либо одну характеристику личности, а личность в целом — то, как она организована, какие сильные и слабые стороны имеет, ее патологические и здоровые части.

Французские клиницисты очень хорошо это понимают, поэтому во французских психиатрических клиниках используются только проективные методики: «Пятна Роршаха» и «Тематический Апперцептивный Тест», которые интересны не только с точки зрения психодиагностики (хоть она и основная), но и с точки зрения клинического мышления, то есть понимания того, как устроена психика.

В результате обучения участники получат:

А) Систематизацию знаний о психическом функционировании различных структур и организаций с целью дальнейшего применения этих знаний вне зависимости от использования методики ТАТ, т.к. они [полученные знания] являются базовыми и универсальными в психоаналитическом подходе.

В) Навыки психоаналитической психодиагностики, способность выявлять природу основных конфликтов и распознавать характер психических защит в дискурсе пациента с целью наилучшего понимания как уровня его функционирования, так и его терапевтического потенциала;

С) Знания и навыки для определения наиболее подходящего формата лечения (кадра): психотерапия или психоанализ, количество сеансов в неделю, предположения о динамике и этапах терапии в зависимости от результатов проведенной психодиагностики.

Для записи на курс необходимо связаться по телефонам или оставить заявку по электронной почте:

+7 985 765 58 53

+7 968 843 74 71

psyacademia@yandex.ru

По окончании обучения выдается документ об образовании:

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.


Ведущие и организатор: Московская Академия Практической Психологии, Веселова Юлия Викторовна
Стоимость: 14500

Описание системы обучения по курсу

Расписание:

с 10.00 до 13.00 час. (по вторникам)

27 сентября 2016г.

04, 11, 18, 25 октября,

01, 08, 15, 22, 29 ноября,

06, 13, 20, 27 декабря

17, 24, 31 января 2017г.

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет

Другие программы по направлению «Психология»