Выбери свой курс обучения

Последипломное образование

Курс повышения квалификации от учебного заведения «Международный институт геронтологии» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Медицина, фармацевтика >
Геронтология)

Продолжительность обучения: по необходимости

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ГЕРОНТОЛОГИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ, КОУЧИНГА И ПСИХОТТЕРАПИИ
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Каждая ступень – 5 учебных сессий с перерывами между сессиями – 2-3 месяца. Продолжительность одной ступени – 1 год. На каждую ступень заключается отдельный контракт бесплатно

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Содержание программы I ступень: Психологическое консультирование (400 часов)

Базовый курс по практике психологического консультирования.
Цели и суть психологического консультирования. Овладение процессом психогеропрофилактического консультирования. Профессиональная позиция и разделение ответственности между консультантом и клиентом.

Личность консультанта и личность клиента.
Консультирование как встреча двух личностей. Психоэтиотропные ловушки консультативного процесса. Проблемы программ онтогенезтического архетипа клиента. Понятие переноса и контрпереноса. Параллельные процессы в консультировании.

Работа с причинным аспектом индивидуальных проблем и болезней клиента.
Психоэтиотропный психоанализ эмоционального и ментального аспекта проблем и болезней. Психоэтиотропная психоаналитическая реориентация эмоционального аспекта проблем и болезней. Проработка проблем квантовой психоэтиотропной автосуггестии.

Проблемы клиента в семейном и/или социальном контексте.
Холистический психоанализ эмоционального и ментального плана проблем. Психоэтиотропная проработка любых деструктивных программ онтогенетического архетипа клиентов – пациентов. Возможности и ограничения консультанта при работе с семейными и социальными программами онтогенетического архетипа.

Практика работ с расширением возможностей сознания индивида.
Практики осознания и развития в себе основных функций бессознательного. Работа по расширению своего сознания объединением в себе сознания и бессознательного. Работа по практическому применению в себе и своей жизни проявлений бессознательного. Доводка в себе практики расширения своего сознания до уровня «Критической массы».

Синергетические работы психогеропрофилактики, основанные на использовании: профилактических, укрепляющих, тренирующих и восстанавливающих воздействий естественных и создаваемых искусственно, психосоматических факторов современной квантовой рефлексотерапии, энерготермальной терапия, геронтологической физкультуры (ГФК), неспецифической квантовой иммуносупрессивной профилактики, гармотермии, квантового массажа, лимфодренажа и других методов Квантовой синергетической психотерапии и Квантовой психогероатрии, в сочетании с древними техниками «Золотой киновари (цзинь дань дао цзяо)», «Ней Цзин» и «Tzolkin», для стабильности квантового гомеостаза и нормализации Геронтологического показателя саморегенерации (ГПС), т. е. останавливания процесса старения организма.

Содержание программы II ступень: Коучинг (400 часов)

Предмет коучинга. Коучинг как развитие организации (подразделения, индивидуальной предпринимательской деятельности) через развитие в своем характере личности руководителя. Коучинг как синергетическое симбиотическое креатив-партнерство. Коучинг как тренинг индивидуального многомерного развития. Коучинг как специфическая работа квантового консультанта психогеропрофилактики и Холистической психоэтиотропной терапии. Отличие коучинга от консервативного (ортодоксального) психологического консультирования и психотерапии. Формулы квантовой личной и управленческой эффективности. Цели и задачи коучинга ХХI-го века. Возможности и ограничения коучинга ХХI-го века.

Основы теории организации ХХI-го века. Организация как синергетическая многомерная система. Законы многомерных организационных систем. Основные дисфункции консервативных (ортодоксальных) организаций. Основные личные и управленческие проблемы ортодоксальных руководителей. Основные соотношения правленческого консультирования и коучинга. Осознание и развития в себе основных функций многомерного системного видения.

Процесс коучинга. Структура и содержание синергетических, симбиотических работ в коучинге. Возможные запросы клиента на синергетический коучинг. Особенности заключения контракта. Контрактинг как процесс. Профессиональная позиция и зоны ответственности синергетического, симбиотического коуча.

Специфические методы организации синергетических работ с подкоучным.

Личность коуча. Требования к компетентности, гармоничности захр, креативности, жизненному опыту, толерантности и силе личности коуча. Поиск индивидуального – креативного стиля работы. Исследование себя как коуча. Осознание собственных конкурентных преимуществ. Построение толерантной, личной стратегии жизни и личной креативной бизнес-стратегии. Определение зон многомерного личностного развития.

Содержание программы II ступень: Психотерапевтическое консультирование (400 часов)

Построение холистической психоэтиотропной терапии. Консультативный и терапевтический запросы. Квантовый психосоматический диагноз. Переход от эмоционального уровня к ментальному уровню психотерапевтического консультирования. Заключение контракта на психотерапевтическое консультирование.

Личность психотерапевтаПсихотерапевтическая позиция. Психотерапевт как образец модели умения жить в гармонии с самим собой и окружающим миром. Построение терапевтических отношений. Терапевтические отношения как основной механизм творческого сотрудничества клиента с психотерапевтом, а не пассивное перекладывание ответственности на него, при котором пациента обучают оказывать помощь себе психосоматическими средствами, при решении возникающих у них проблем или болезней. Роли психотерапевта и их влияние на терапевтический процесс.

Терапевтические процессы: терапия восстановления гармонии отношений с самим собой и окружающим миром, Холистическая психоэтиотропная терапия как процесс обучения гармоничной жизни, терапия болезненных психосоматических расстройств, которые можно объяснить как следствие неврогенных реакций актуальных или прошлых эмоциональных конфликтов, нейтрализация причинного деструктивного психологического фактора мортидо, терапия причинного аспекта психосоматических симптомов, другие терапевтические процессы целью которых является абсолютное здоровье, посредством решения основных соматических проблем: снятие ангиоспазма, устранение гипокапнии, предупреждение септицемии, вызывающих нарушения метаболических процессов, ведущих к остановке регенеративных процессов в системах, тканях и органах, а также к нарушению Геронтологического показателя саморегенерации (ГПС), т.е активизация процессов старения организма.
Какие агглютинативные психогении лежат в основе этих процессов? В каких внутренних конфликтах программ онтогенезтического архетипа проявляются? Возможная холистическая логика и психоэтиотропные методы работы. Критерии положительной динамики Холистической психоэтиотропной терапии. Специфика квантовых психотерапевтических отношений.

Терапевтические модели и техники: психофизиатрия, психосинтез, квантовая психоэтиотропная терапия, квантовая психогероатрия, квантовая психофизиопрофилактика, психоэтиотропный психоанализ, психоаналитическая реориентация, квантовая психоэтиотропная автосуггестия, работа по расширению сознания (развития интеллекта индивида).

Описание системы обучения по курсу

I ступеньПсихологическое консультирование. Логика квантовой синергетической психотерапии!

I ступень – это знание устройства многомерного тела человека, умение формирования видения ситуации клиента на квантовом уровне (расширенного сознания), освоение базовых практических навыков психогеропрофилактического консультирования.

II ступень. Психотерапевтическое консультирование – логика квантовой холистической психоэтиотропной терапии!

II ступень – это знание целого психоэтиотропного воздействия на индивида, умение психоанализа на эмоциональном и ментальном уровнях (расширенного мышления), освоение базовых практических навыков психоэтиотропного консультирования и изменения заинтересованных программ методом квантовой автосуггестии.

II ступень. Коучинг – логика освоения технологий развития качеств характера индивида через развитие необходимых функций (качеств) его личности.

Обучение в Международном институте геронтологии составляет две ступени:

I ступень: Психологическое консультирование (400 часов)

II ступень: Коучинг (400 часов) / Психотерапия (400 часов)

Каждая ступень – 5 учебных сессий с перерывами между сессиями – 2-3 месяца. Продолжительность одной ступени – 1 год. На каждую ступень заключается отдельный контракт. Выдается свидетельство о повышении квалификации.

Результат обучения

В результате Вы: • Овладеете базовыми профессиональными навыками расширенного умения: слышать, видеть, помогать осознавать, помогать решать вопросы которые неспособна решать современная консервативная медицина и психология. • Приобретете целостное видение элементов многомерного тела клиента, его личности и всего многообразия причинного аспекта всех его проблем и болезней. • Получите знание квантовых механизмов сознания и бессознательного и базовых принципов работы с ними. • Будете способны оказывать реальную психоэтиотропную поддержку. • Приобретете действенные квантовые инструменты для работы, которые сразу можно применить на практике. • Научитесь видеть истинные причины проблем сознания и бессознательного, ограничивающие личную и профессиональную эффективность другого человека. • Познакомитесь с устройством систем малого и большого бизнеса. • Получите знание о индивидуальных сторонах и зонах своего изначального предназначения этой жизни, требующих профессионального развития. • Посредством расширения своего сознания (объединением сознания и бессознательного) повысите свою личную и профессиональную эффективность.
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет