Выбери свой курс обучения

Графический дизайн и реклама

Курс обучения от учебного заведения «Международная Школа Дизайна в Москве» (Москва) по направлению (Искусство, мастерство, развитие личности >
Дизайн, мода >
Графический дизайн)

Авторы: Немчинова Елена Евгеньевна

Продолжительность обучения: 5 месяцев

Графический дизайн и реклама
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное 5 месяцев 76800/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Каждому студенту курса подарок — учебник по графическому дизайну.

Учебные работы студентов базового курса:

Программа курса «Графического дизайна» разработана на базе стандартов обучения лучших мировых школ дизайна Великобритании, Германии, Швейцарии и представлена в Международной Школе Дизайна (Москва) в формате, оптимизированном «для занятых людей, не знающих законов дизайна и не имеющих специальных навыков». Это интенсивный курс, сравнительно короткий, но охватывающий основные аспекты профессии графического дизайнера.

Его несомненное преимущество — практика графических разработок основных элементов фирменного стиля и средств идентификации.
В процессе создания курса использовались великолепные книги Ш. и П.Филя, Э.Туэмлоу, К.Ньюарка, Р.Хэмбри и др корифеев графического дизайна.

Каждый студент курса имеет право пользоваться библиотекой МШД бесплатно, где может читать не только книги, но и периодику. После окончания курса возможна экспертиза портфолио в Великобритании и получение британского профильного диплома (WKSchool).

Дизайнеры о графическом дизайне:

«Графический дизайн — это улыбающийся кот в галстуке».
— Francois Chalet

«Все начинается с идеи (именно идеи создают деньги, а не наоборот), вы отвечаете ей, используя все свои знания для того, чтобы представить ее в самом притягательном и соблазнительном свете…»
— Fernando Gutierrez

«Графический дизайн — точка пересечения искусства и коммуникации».
— Philippe Apeloig

«Боремся за оптическое удовольствие!»
— Дизайн-бюро КМ 7

«Дизайн — это альтернатива незнанию и заблуждению».
— Бюро М.А.Д.

«Приложите максимум усилий».
— Peter Saville

«Дизайн сродни путешествию на машине времени. Перепрыгнуть в сознание будущего, затем вернуться в настоящее и делать дизайн».
— Бюро Tycoon Graphics

Содержание курса

I. Фундаментальный курс

Базовый курс (48 часов)

  1. Введение. История графической культуры. Ретроспектива.
  2. История рекламы. Ретроспектива.
  3. Современная реклама и фирменный стиль: направления, стили, тренды.
  4. История шрифта. Обзор публикаций в специальных изданиях.
  5. Теория дизайна для дизайнеров-графиков.
  6. Стиль. Композиция. Выполнение практических заданий.
  7. Цвет. Цветовой круг. Система NCS. Цвет в рекламе.
  8. Насыщенность, светлота, цветовой тон, психология цвета. Создание гармоничных цветовых сочетаний. Символы и образы.
  9. Понятие бренда, брендинга. Элементы фирменного стиля. Хороший дизайн- это хороший бизнес.
  10. Способы печати. Типографика, шрифт.
  11. Создание коллажей. Разработка рекламного плаката методом коллажа.
  12. Коллаж, типографика.

Дизайнерский рисунок и перспектива (16 часов)

  1. Основы перспективы. Рисунок простых геометрических форм, техники и инструментарий.
  2. Наброски: рисунок линиями с помощью графических материалов (фломастеров, карандашей и др.)
  3. Понятие «графического» рисунка, штриховой рисунок, рисунок тушью, размывкой (тушь, перо, кисть).
  4. Работа с привычными предметами (преобразование формы).

Компьютерное проектирование: СorelDRAW, Photoshop (96 часов)

II. Проектирование

    Создание макетов (56 часов)
  1. Практика: создание фирменного знака, логотипа (в цвете, позитив-негатив, сетка, масштабирование знака, фирменные цвета, фирменные шрифты).
  2. Проектирование деловой документации. Создание визиток (min 3 штуки).
  3. Проектирование бланка письма, конверта.
  4. Проектирование папки.
  5. Проектирование открытки или пригласительного билета.
  6. Проектирование обложки буклета, оберточной бумаги.
  7. Проектирование сувенирной продукции (пакета, ручки, зажигалки и пр.).
  8. Проектирование календаря, календарной сетки.

Описание системы обучения по курсу

Вечернее отделение: пн., вт., ср. (с 18:30 до 21:30) — начало занятий: 20 февраля
Дневное отделение: 3 раза в неделю с 14:00 до 17:00
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет