Продолжительность обучения: 2 месяца
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Очное выходные дни | 1 раз в неделю 2 месяца | 35500/курс |
Целевая аудитория: курсы рекламы и маркетинга предназначены для директоров по маркетингу, руководителей отделов маркетинга, маркетологов, коммерческих директоров, руководителей отдела продаж, бренд–менеджеров, руководителей отделов рекламы, PR-менеджеров, руководителей отделов развития малого, среднего и крупного бизнеса.
Разработка и внедрение внутренней и внешней коммуникационной
политики компании. Создание интегрированных коммуникаций
Управление портфелем торговых марок компании
Разработка эффективных каналов вывода товаров на рынок
Формирование бренда и стратегиям его удержания
Формирование эмоционального уровня конкуренции
Создание конкурентных стратегических маркетинговых планов
Создание конкурентных и устойчивых стратегий ценообразования
Анализ технологий оценки бренда как нематериального актива компании
Разработка PR – политики компании, PR – сопровождения
Продолжительность
программы:
2 месяца
Время обучения:
с 10.00 до 16.00
Форма обучения:
1 раз в неделю по воскресеньям