Продолжительность обучения: 5 дней
Как поддержать репутацию компании или товара, разработать контент-план, подготовить статьи, организовать работу в соцсетях, наладить взаимодействие с заказчиком, потребителем и СМИ, а также участие в конференциях и интервью?
Преподаватели-практики поделятся знаниями и навыками, расскажут о новых задачах, стоящих перед отделами PR, научат разрабатывать стратегию коммуникационной кампании. Познакомят с PR-мероприятиями и особенностями их организации. Объяснят, как искать и выстраивать долгосрочные отношения с журналистами, блогерами и лидерами мнений, а также как из сотрудников сделать адвокатов и амбассадоров бренда.
В программе:
Коммуникации в современном мире
Специальные PR мероприятия. Пресс-конференции
Новые медиа, контент и работа с ними
Социальные сети (Вконтакте, Facebook и Instagram). Видеомаркетинг
Внутрикорпоративные коммуникации
Очно/Онлайн. Подробности на сайте