Выбери свой курс обучения

Обучение SMM-менеджеров

Тренинг от учебного заведения «Менеджер РШУ» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама >
Интернет-маркетинг)

Продолжительность обучения: 2 дня

Как создать качественный и востребованный контент, который привлечет потребителя? Как поддержать положительный имидж компании? На какие социальные сети следует обратить внимание? Курс Русской Школы Управления, разработанный совместно с экспертами-практиками, поможет найти ответы на эти вопросы. Специалисты с большим опытом расскажут, какие социальные сети наиболее популярны у потребителей, как работать с лидерами мнений, СМИ и блогерами.
Пожелания к ученикам
Начинающие специалисты Научитесь продвигать бизнес в социальных сетях, получите необходимые знания для SMM. Специалисты смежных профессий Получите инструменты, необходимые для работы, проведете аудит знаний, расширите профессиональные компетенции. Владельцы бизнеса Поймете, как самостоятельно вести работу в социальных сетях, создавать интересный и полезный контент, освоите методы подготовки публикаций.
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Отсутствуют варианты обучения.

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

В программе: 

  1. Новые медиа, контент и работа с ними

    • Новые медиа и работа с ними:
    • Что такое новые медиа и конвергентная журналистика?
    • PESO-модель и ее использование в работе.
    • Пресс-релиз мёртв или жив?
    • Поиск и выстраивания долгосрочных отношений с журналистами, блогерами и лидерами мнений.
    • Блогеры — как найти подходящего, выбор и постановка KPI, работа с блогером на длительной основе или точечное взаимодействие под кампанию. Перспективы и опасности. Отличия работа со СМИ и блогерами.
    • Лидеры мнений и принципы работы с ними. Где и как искать и как верифицировать истинного лидера мнений?
    • Контент и эффективная работа с ним:
    • Контент-маркетинг. Цели и задачи. Основные особенности.
    • Роль контента в B2B и B2C продукте. Проектирование цепочек контента и их доставка до ЦА.
    • Современные контентные проекты: бренд-медиа, блог, рассылка, подкаст, исследование, книга и тд. Как выбрать форму и тип распространяемого контента.
    • Создание информационных потоков. Где искатьинформацию и как создавать интересный контент каждый день?
    • Технологии создания контента. Самостоятельная работа или привлечение подрядчика. Особенности двух подходов.
    • Как сделать из бренд-медиатакой сервис, которым люди хотели бы пользоваться?
    • Как увеличить трафик и добиваться поставленных задач.
    • Что такое Flow-контент и как с ним работать?
    • Новые бренд медиа и новый тип построения редакционных планов и редакций.
    • Распространение контента: блоги, влоги, подкасты, каналы.
    • Работа с подкастами. Зачем бренду подкаст? Как его создать и продвинуть.Построение сообщества вокруг подкаста. Мировые тренды. Есть ли будущее у подкастов в России?
    • Мультиформатные площадки. Что нужно для создания такого медиа? Как интегрировать свой контент на площадку этого типа. Адаптация контента под площадку.
    • Оформление контента. Как оформить статью так, чтобы ее прочли и захотели ей поделиться?
    • Контент для социальных сетей.
    • Как подобрать персонал или подрядчиков? Как поставить задачи? На что обращать внимание?
    • Мониторинг.
  2.  Социальные сети (Вконтакте, Facebook и Instagram). Видеомаркетинг
    • Социальные сети (Вконтакте, Facebook и Instagram):
    • Понятие социальных медиа.
    • Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.
    • Целевая аудитория социальных сетей.
    • Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
    • Составляющие принципы работы СММ отдела.
    • Место и роль социальных медиа в интернет - маркетинге.
    • Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
    • Реклама в социальных медиа, как элемент интернет - маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.
    • Анализ результатов использования интернет - маркетинга в продвижении бизнеса. Веб-аналитика, сквозная аналитика.
    • Видеомаркетинг:
    • Роль видеорекламы в Perfomance маркетинге.
    • Принципы создания видеорекламы.
    • Видео как инструмент получения новой аудитории.
    • Видео как инструмент ремаркетинга.
    • Видео как инструмент кросс-продаж.
    • Правила создания видео для каждого из вариантов взаимодействия.
    • Рекомендации от Google.
    • Разбор удачных кейсов.
    • Пример настройки видеорекламы на YouTube в Google Ads.

Описание системы обучения по курсу

Очно/Онлайн. Подробности на сайте

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет