Продолжительность обучения: 2 дня
Как создать качественный и востребованный контент, который привлечет потребителя? Как поддержать положительный имидж компании? На какие социальные сети следует обратить внимание?
Курс Русской Школы Управления, разработанный совместно с экспертами-практиками, поможет найти ответы на эти вопросы. Специалисты с большим опытом расскажут, какие социальные сети наиболее популярны у потребителей, как работать с лидерами мнений, СМИ и блогерами.
Пожелания к ученикам
Начинающие специалисты
Научитесь продвигать бизнес в социальных сетях, получите необходимые знания для SMM.
Специалисты смежных профессий
Получите инструменты, необходимые для работы, проведете аудит знаний, расширите профессиональные компетенции.
Владельцы бизнеса
Поймете, как самостоятельно вести работу в социальных сетях, создавать интересный и полезный контент, освоите методы подготовки публикаций.
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют