Выбери свой курс обучения

Директор по логистике

Курс обучения от учебного заведения «Менеджер РШУ» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Торговля, логистика, ВЭД >
Логистика)

Авторы: Курс обучения «Директор по логистике» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой Русской Школы Управления по повышению квалификации руководителей в сфере логистики и снабжения, в сфере управления по развитию логистистической сети.

Продолжительность обучения: 5 дней

В чем же сущность Логистики – просто модный термин или особенный подход? У вас возникали вопросы: как управлять людьми, как их мотивировать, кто и за что должен отвечать? Как планировать логистические издержки и защищать логистический бюджет? Как организовать работу всей логистической системы в целом и отдельных ее функций (снабжение, производство, распределение, складирование, транспортировка) и масса других вопросов? Обучаясь на программе «Директор по логистике», вы узнаете ответы на многие вопросы, кроме того, обучение поможет Вам развить навыки личной эффективности современного руководителя.
Взрослые-высокий уровень
Взрослые-профессионал (мастер)
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Отсутствуют варианты обучения.

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

В программе: 

 

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДИРЕКТОРА ПО ЛОГИСТИКЕ

 
  • Профессиональная эффективность директора. Уровни развития организационного  мышления. Стратегия личностного и профессионального роста. Организационные требования к директору.  Кривая эффективности управленца
  • Личностные компетенции руководителя: успешность, предпринимательство, коммуникации, лидерство, принятие управленческих решений
  • Управление собой и своими возможностями. Психотипы успешных управленцев и неудачников. Реакция на неудачу. Самооценка. Мотивационно - ценностный профиль личности
    Практикум: "Определение мотивационного профиля личности"
  • Коммуникации и влияние. Ассертивность как компетенция. 5 стратегий разрешения конфликтных ситуаций.Влияние в переговорах  с клиентами, руководителями и сотрудниками
    Практикум: "Инструменты подготовки  к переговорам"
  • Лидерство и руководство. Стили лидерства. Власть. Харизма и эмоциональное лидерство. Управление командой. Командные ценности. Структура ролей в команде. Постановка целей
 

УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД

 
  • Технологии развития подразделения логистики
  • Логистика на практике, ее предназначение. Практикум: "Пошаговый план действий по организации логистических процессов: этапы, порядок реализации"
  • Формирование эффективной организационной структуры компании с учетом логистического подхода
  • Практикум: "Разбор типичных ошибок в организационных структурах"
  • Элементы логистической системы – из чего складывается "правильная" логистика, системный подход к логистической деятельности
  • Взаимодействие сотрудников внутри подразделения логистики
  • Практикум: "Внутренние информационные потоки"
  • Основные логистические стратегии, пути (способы) их реализации. Варианты стратегий, влияние на работу подразделения
  • Как эффективно управлять логистическими процессами
  • Система сквозного планирования материального потока. Виды планов, последовательность планирования
  • KPI: показатели эффективности службы логистики предприятия, их расчет и применение
  • Практикум: "Расчет уровня логистического обслуживания". Практическое использование других показателей логистической эффективности
  • Организация документооборота, обслуживающего деятельность подразделения логистики – основные правила
  • Управление логистическими издержками: из чего складывается и как организовать
  • Практикум: "Разработка статей учета логистических затрат"
  • Определение необходимого объема оборотных средств, для обеспечения стабильной закупочной деятельности. Методика планирования потребности в оборотных средствах для закупочной деятельности, логистические источники покрытия потребности в оборотке
  • Практикум: "Расчет потребности в оборотных средствах для закупочной деятельности"
  • Практикум: "Расчет экономического эффекта от сокращения коммерческого цикла"
  • Как оценивать и мотивировать персонал
  • KPI для оценки персонала логистики
  • Принципы эффективной мотивации персонала
  • Структура денежной мотивации, принципы формирования переменной части
 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИКИ: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

 
  • Организация закупок в логистической системе предприятия
  • Аудит системы закупок и управления запасами
  • Бизнесс-процесс закупки и управление заказами. Виды заказов. "Статус заказа". "Время заказа (LeadTime)", как рассчитать и где использовать
  • Организация планирования потребности в товаре, сырье, материалах
  • Прогнозирование как основа планирования. Виды прогнозирования. Методы скользящей средней, взвешенной скользящей средней, использование коэффициентов динамики, применение качественных методов прогнозирования. Практикум: "Прогнозирование  разными методами". Выбор модели прогнозирования. Измерение точности прогнозов / планов. Практикум: "Оценка точности прогнозов/планов и выбор метода, наиболее подходящего для прогнозирования"
  • Использование KPI в закупках и управлении запасами. Структура издержек на содержание запасов. Связь между затратами и размером заказа.  Оценка эффективности управления запасами (показатели эффективности). Практикум: "Расчет  коэффициента оборачиваемости запасов и длительности оборота"
  • Управление Товарными и Материальными запасами предприятия. Типы запасов. Модели и системы управления запасами. Текущий, страховой, сезонный и другие типы запасов, сущность и использование на практике Q-модели, P-модели пополнения запасов и их производных. Оптимальный размер заказа. Точка заказа  - методики  расчета
  • Практикум: "Расчет размера запаса". Практикум: "Расчет точки заказа". Неликвиды, их выявление. Опыт управления неликвидами
  • Классификация запасов. АВС анализ, его значение и применение результатов для управления запасами.  Анализ прогнозируемости спроса -  XYZ анализ. Применение результатов XYZ анализа для управления запасами. Составление и использование матрицы ABC-XYZ 
  • Организация транспортировки в логистической системе предприятия
  • Направления оптимизации транспортной деятельности. Выбор способа транспортного обеспечения.Практикум:  "Выбор маршрута доставки и вида транспорта при грузоперевозке". Оценка и выбор автомобильного перевозчик. Практикум: "Как  выбрать автомобильного перевозчика?" Технология перевозки грузов. Организация транспортно-экспедиционного обеспечения перевозок грузов
  • Эффективное управление транспортной логистикой. Использование KPI в управлении транспортными операциями. Как измерить эффективность транспортного обеспечения (показатели эффективности).Практикум:  "Расчет эффективности транспортной логистики"
  • Управление затратами: виды статей, направления сокращения. Мотивация персонала. Отчетность
  • Организация складирования в логистической системе предприятия
  • Основные проблемы на складе, их измерение и пути решения.
  • Что выгоднее: арендовать склад, пользоваться услугами логистических посредников или иметь собственный? Практикум: "Выбор способа складского обеспечения".
  • Определение места расположения склада на обслуживаемой территории. Практикум: "Использование метода центра тяжести".
  • Оптимизация и стандартизация складских технологических процессов – примеры документов.
  • Разделение труда на складе. Организация  структуры  склада, расчет персонала
  • Мотивация персонала склада.
  • Отчетность
 

УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА МЕНЕДЖМЕНТА.  УПРАВЛЕНИЕ РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ

 
  • Стили менеджмента и их применимость при различных обстоятельствах. Роли менеджера в организации. Задачи: личные и корпоративные
  • Этапы жизненного цикла организации. Проблемы, стоящие перед руководителем  на каждом  этапе цикла
  • Многообразие подходов к управлению временем
  • «Конвейерный» метод обработки большого количества разнородных элементов входящей «рутины», при котором ничего не забывается и не теряется
  • Стрессоустойчивые методы упорядочивания рабочих и личных дел
  • Организация списка дел. Подходы к выполнению
  • Использование MS Outlook как инструмента тайм-менеджмента
  • Совещания: назначение, классификация, подходы к эффективному проведению
  • Личные потребности и цели: что мотивирует людей эффективно управлять своим временем
  • Как фиксировать попадание в «ментальные ловушки» и как стараться их избегать. 

Описание системы обучения по курсу

Очно/Онлайн. Подробности на сайте

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет