Выбери свой курс обучения

Дизайн и композиция в рекламе

Курс обучения от учебного заведения «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама >
Реклама)

Авторы:

Продолжительность обучения: 4 дня (32 часа)

Выдаваемые документы
Сертификат
-
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Отсутствуют варианты обучения.

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Семинар

Описание системы обучения по курсу

Описание семинара: Беда современной рекламы заключается в том, что в ней разбираются все. Техническое задание большинства заказчиков звучат: «Сделайте нам красиво», а разработка дизайна происходит по принципу: нравится-не нравится клиенту. Как избежать графической неграмотности в рекламе? Какие законы действуют на повышение эффективности восприятия рекламного сообщения. Обсуждение данных вопросов пройдет в рамках семинара. Разработка графической идентификации на основе заранее подготовленного брифа требует от специалиста в области графического дизайна новых профессиональных компетенций. Необходимы знания по физиологии и психологии восприятия, изобразительные средства должны быть соотнесены с их выразительными возможностями. На семинаре также рассматриваются современные тенденции знаковых форм: логотипов, стилеобразующих элементов их направления и стилевые особенности. В качестве примеров анализируются знаки и стили завоевавшие признание на международных конкурсах. Для практикующих дизайнеров семинары дадут основу для: * формирования алгоритма мышления, нацеленного на точное и выразительное концептуальное решение изобразительной системы; * методически грамотного ведения проекта, особенно при формировании стилеобразующих элементов фирменного стиля; * отработки формы подачи стиля – паспорта стандартов, методических рекомендаций по фирменному стилю (бренд-бука).

Результат обучения

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет