Курс обучения от учебного заведения
«Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой» (Москва) по направлению
(Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама
>
Реклама)
Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Семинар
Описание системы обучения по курсу
Описание семинара:
Беда современной рекламы заключается в том, что в ней разбираются все. Техническое задание большинства заказчиков звучат: «Сделайте нам красиво», а разработка дизайна происходит по принципу: нравится-не нравится клиенту. Как избежать графической неграмотности в рекламе? Какие законы действуют на повышение эффективности восприятия рекламного сообщения. Обсуждение данных вопросов пройдет в рамках семинара.
Разработка графической идентификации на основе заранее подготовленного брифа требует от специалиста в области графического дизайна новых профессиональных компетенций.
Необходимы знания по физиологии и психологии восприятия, изобразительные средства должны быть соотнесены с их выразительными возможностями.
На семинаре также рассматриваются современные тенденции знаковых форм: логотипов, стилеобразующих элементов их направления и стилевые особенности. В качестве примеров анализируются знаки и стили завоевавшие признание на международных конкурсах.
Для практикующих дизайнеров семинары дадут основу для:
* формирования алгоритма мышления, нацеленного на точное и выразительное концептуальное решение изобразительной системы;
* методически грамотного ведения проекта, особенно при формировании стилеобразующих элементов фирменного стиля;
* отработки формы подачи стиля – паспорта стандартов, методических рекомендаций по фирменному стилю (бренд-бука).