Выбери свой курс обучения

Восемь шагов внедрения сбалансированной системы показателей BSC и KPI в работу компании

Курс обучения от учебного заведения «Консалтинговая компания ООО «РЕГУЛ-КОНСАЛТ»» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Менеджмент (управление) >
Корпоративное управление)

Авторы: Жданкин Николай Александрович. Доктор технических наук, академик РАЕН, президент консалтинговой компании ООО "РЕГУЛ-КОНСАЛТ". Автор многих семинаров-тренингов по современному менеджменту. Автор известных книг: "Мотивация персонала. Измерение и анализ", выпущенной в 2010 году издательством "Финпресс", и "ШПОРЫ" ДЛЯ БОССА, или Как генеральному директору пришпорить неэффективный бизнес", выпущенной в 2011 году издательством "Дело и Сервис".

Продолжительность обучения: 2 дня

Выдаваемые документы
Сертификат
Цель Выработать у слушателей практические навыки и приемы внедрения сбалансированной системы показателей BSC и KPI в работу компании. Суть авторского тренинга заключается в том, что предложено использовать новый набор показателей и, в частности, уровень мотивации персонала, как главный ключевой показатель эффективности. Это позволяет сконцентрировать внимание не на производных показателях, являющихся следствием тех или иных процессов, а на основных (глубинных) показателях, являющихся причиной этих процессов. Уровень мотивации персонала, безусловно, является тем фактором, который лежит в основе всей работы компании и позволяет выбрать правильные и эффективные управляющие воздействия, дающие искомый результат. В результате мы по-настоящему управляем реализацией стратегии развития компании, удерживая ключевые показатели компании в заданном русле.
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Длительность семинара - 2 дня, 16 акад.часов. С 10.00 до 17.00. Перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Предусмотрены кофе-паузы для слушателей. 22800/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Результат посещения

По итогам семинара-тренинга слушатели:

  • Получат представление о современных подходах в разработке и реализации стратегии развития.
  • На примере своей компании пройдут все восемь шагов и отработают практические навыки внедрения сбалансированной системы показателей BSC и KPI с выбором ключевых показателей эффективности.
  • Разработают конкретные варианты управляющих воздействий для устранения расхождений показателей фактической реализации стратегии от плановых значений и пр.

Для кого предназначен

  • Владельцы и топ-менеджеры бизнеса.
  • Менеджеры среднего звена - руководители подразделений.
  • Специалисты по стратегическому развитию, отделов организационного развития и др.

Описание системы обучения по курсу

В программе

  1. Сбалансированная Система Показателей (ССП или Balanced Scorecard, BSC) – эффективная концепция управления реализацией стратегии. Традиционные перспективы BSC: финансовая, клиентская, внутренних процессов, обучения и развития персонала. Традиционный состав KPI, его сильные и слабые стороны.
  2. Разделение показателей KPI на основные и производные. Новый состав перспектив (маркетинг, производство, финансы и персонал) и новые ключевые показатели эффективности.
  3. Мотивация персонала – один из основных показателей KPI. Измерение и анализ мотивации персонала. Восемь шагов внедрения BSC и KPI в работу компании.
  4. Шаг 1. Сбор информации для эффективной разработки стратегии развития компании. Качественной анализ информации, выявление сильных и слабых сторон компании, возможностей и угроз внешней среды. Выводы из анализа.
  5. Шаг 2. Постановка целей. Формирование главных ценностей, миссии и основных стратегических целей компании. Структурирование целей по направлениям деятельности и подразделениям компании. Разработка стратегии развития.
  6. Шаг 3. Выбор показателей. Формирование необходимого и достаточного перечня показателей KPI для анализа хода реализации разработанной стратегии. Реализация принципа сбалансированности показателей. Основные показатели и опережающие индикаторы.
  7. Шаг 4. Планирование. Разработка способов достижения стратегических целей и бюджетов их достижения. Планирование значений ключевых показателей KPI, начиная с их исходных значений и заканчивая теми, которые мы хотим достичь, реализуя намеченную стратегию.
  8. Шаг 5. Реализация планов. Претворение намеченной стратегии в жизнь по этапам. Принцип равновесного финансирования для достижения сбалансированного управления.
  9. Шаг 6. Контроль. Контрольные замеры и план-фактный анализ. Определение отклонений ключевых показателей KPI от запланированных значений. Выяснение глубинных причин отклонений.
  10. Шаг 7. Управляющие воздействия. Выявление проблемных перспектив и ключевых показателей, которые отстают и «тянут» весь процесс реализации стратегии в «минус». Выбор управленческих решений для «выравнивания» ситуации и приближения «факта» к «плану».
  11. Шаг 8. Корректировка целей и планов. Выявление значительных расхождений с планом в реализации стратегии после нескольких контрольных этапов. Корректировка стратегических целей и планов. Повторение всех восьми шагов с самого начала.
  12. Алгоритм подготовки и принятия сложного управленческого решения для устранения острой проблемы компании (деловая мини-игра).