Выбери свой курс обучения

Программа повышения квалификации «Игровая терапия, центрированная на ребенке. Практика и философия подхода»

Курс обучения от учебного заведения «Институт Практической Психологии и Психоанализа» (Москва) по направлению (Искусство, мастерство, развитие личности >
Психология, влияние, коммуникация >
Психология)

Продолжительность обучения: 80 академических часов

Выдаваемые документы
удостоверение о повышении квалификации
Это единственная в России программа повышения квалификации психологов в области недирективной игровой терапии, основанная на лучшем мировом опыте и практике работы с детьми ведущих специалистов Института Практической Психологии и Психоанализа.
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное 27000 руб. 27000/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Это единственная в России программа повышения квалификации психологов в области недирективной игровой терапии, основанная на лучшем мировом опыте и практике работы с детьми ведущих специалистов Института Практической Психологии и Психоанализа. 

Игровая психотерапия, центрированная на ребенке, становится все более популярной в нашей стране. В отличие от взрослого, ребенку очень сложно с помощью слов описать свои эмоции, страхи и переживания. Попадая в естественную для себя среду - игру, дети быстрее раскрываются, им проще рассказать о своих истинных чувствах и изжить возникшую проблему. Вот почему игровая терапия считается очень эффективным и экологичным видом психотерапевтической помощи. 

В последние годы игровая терапия становится все более популярной и в России. Сфера ее применения достаточно широка, начиная от частной практики и заканчивая работой с детьми в образовательных и медицинских учреждениях. Этот метод дает прекрасные результаты в работе с нормально развивающимися детьми, испытывающими временные трудности, а также с детьми, страдающими невротическими расстройствами, и с детьми с ограниченными возможностями. 

Одним из важных преимуществ этой программы является ее ярко выраженная практическая направленность и всеобъемлющий глубокий подход к изучению данной темы. Не случайно данная программа предусматривает только очное участие. Занятия проходят, как учебных аудиториях, так и в специально оборудованном кабинете игровой терапии, где осуществляется работа с детьми. Программа сочетает в себе тренинги навыков, необходимых для работы, анализ кейсов и работу с убеждениями. 

После окончания программы все участники будут понимать механизмы действия игровой терапии, центрированной на ребенке, и освоят базовые навыки игрового терапевта. 
Относительная компактность программы (80 академ. часов) достигнута тщательным отбором предлагаемых тем, но не в ущерб глубине освоения подхода. 

После прохождения программы возможна профессиональная поддержка подготовленных специалистов со стороны Ассоциации специалистов по игровой психотерапии (в форме интервизий и супервизий). 

Основные темы программы: 
1. Игровая психотерапия как профессия. 
2. Зарождение игровой терапии в недрах психоанализа. 
3. Игровая терапия, центрированная на ребёнке: гуманистический подход. 
4. Философия и практика подхода. 
5. Стадии процесса игровой терапии, центрированной на ребенке. 
6. Формы реализации игровой терапии в современной психологической практике. 
7. Базовые навыки и умения игрового терапевта, требования к профессиональной подготовке. 
8. Особенности работы с детьми и родителями. 
9. Обучение родителей навыкам игрового терапевта для самостоятельной работы с детьми. 
10. Перенос и контрперенос в работе игрового психотерапевта. 

По окончании программы выдается удостоверение о повышении квалификации. 


Преподаватели программы:

Занятия ведут три преподавателя. Все – практикующие специалисты с многолетним опытом работы в данном подходе, искренне увлеченные своим делом.

Пиотровская Елена Альфредовна – психолог, президент Ассоциации игровой психотерапии.








Оникова Татьяна Вячеславовна-клинический психолог, детский игровой психотерапевт








Богина Елена Владимировна – член правления Ассоциации игровой психотерапии и Комитета по этике и защите профессиональных прав.




Форма обучения: очная

Объем обучения: 80 академ. часов 
Продолжительность обучения: два модуля по 4 дня

Даты: 1 модуль: 15,16,17,18 октября; 2 модуль 19,20,21,22 ноября 2015 года

Стоимость программы: 27000 руб. Возможно оплата двумя платежами по 13500 руб. При единовременной оплате до 1 сентября стоимость программы составит 25000 руб.  

Время проведения - 10.00 - 18.00


Необходимые документы:

1. копия паспорта;

2. копия диплома о психологическом образовании или справка об обучении для студентов.

Описание системы обучения по курсу

Одним из важных преимуществ этой программы является ее ярко выраженная практическая направленность и всеобъемлющий глубокий подход к изучению данной темы. Не случайно данная программа предусматривает только очное участие. Занятия проходят, как учебных аудиториях, так и в специально оборудованном кабинете игровой терапии, где осуществляется работа с детьми. Программа сочетает в себе тренинги навыков, необходимых для работы, анализ кейсов и работу с убеждениями. 

Результат обучения

После окончания программы все участники будут понимать механизмы действия игровой терапии, центрированной на ребенке, и освоят базовые навыки игрового терапевта. Относительная компактность программы (80 академ. часов) достигнута тщательным отбором предлагаемых тем, но не в ущерб глубине освоения подхода
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет

Другие программы по направлению «Психология»