Выбери свой курс обучения

Управление рекламным и медиабизнесом

ВО-Магистратура от учебного заведения «Институт отраслевого менеджмента Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (Москва) по направлению ( Менеджмента (управления) вузы > Менеджмент)

Продолжительность обучения: очная - 2 года; очно-заочная - 30 месяцев;

Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное-заочное проходной бал: —; экзамены: тестирование по менеджменту и экономической теории; период обучения: 30 месяцев 240000/год На базе первого высшего
Очное проходной бал: 94; экзамены: тестирование по менеджменту и экономической теории; период обучения: 2 года 300000/год На базе первого высшего

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Программа готовит менеджеров, медиапланеров и руководителей нового поколения, умеющих как разрабатывать креативные решения, так и эффективно управлять бизнес-процессами организации. В основе программы — реальные запросы российской медиасферы. Кроме полного набора профессиональных компетенций, студенты осваивают умения и навыки управления, необходимые для продуктивной работы в рекламных и медийных агентствах и отделах.

Описание системы обучения по курсу

Студенты научатся: самостоятельно определять рекламную стратегию предприятия; составлять рекламный бюджет и оценивать риски; планировать, разрабатывать и проводить рекламные и PR—кампании во всех медиа; управлять проектами в рекламе и PR; правильно выбирать подрядчиков и организовывать их работу; повышать эффективность рекламных кампаний. Обучение ведется на бюджетной и платной основах. Стоимость обучения фиксирована на весь период обучения. По вопросам программы обращаться: +7 (903) 210-95-83, baeva@ranepa.ru
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет

Другие программы по направлению «Менеджмент»

Менеджмент в других учебных заведениях