Выбери свой курс обучения

Магистратура: Маркетинговое управление

ВО-Бакалавриат от учебного заведения «Институт отраслевого менеджмента Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама >
Маркетинг)

Продолжительность обучения: 2 года

Форма обучения: Очно-заочная; Вечерняя Вид мероприятия: Магистратура Тип мероприятия: Открытые
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Форма обучения: Очно-заочная; Вечерняя 360000/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Анонс программы Современный маркетинг рассматривает маркетинговое управление как основу для создания рыночно-ориентированных компаний, действия которых основаны на знаниях о рынке, внутрифирменном обмене информацией и преобразовании знаний о рынке в активные действия по удовлетворению текущих и будущих потребностей клиентов. Такое понимание содержания маркетингового управления ложится в основу концепции программы и определяет ее содержание.

Описание системы обучения по курсу

Описание программы

Открыт набор на программу!

Цель программы - подготовка специалистов в области маркетинга, чьи знания и навыки формируют у них такой уровень компетентности, который позволяет им самостоятельно решать задачи по маркетинговому управлению компанией.

Магистерская программа «Маркетинговое управление» ориентирована на подготовку кадров, чья профессиональная деятельность направлена на:

  • исследование рынка, выбор целевой аудитории
  • стратегическое и тактическое маркетинговое планирование
  • разработку и реализацию маркетинговых целей и стратегий
  • развитие отношений с потребителями и бизнес – партнерами
  • оценку и управление удовлетворенностью и лояльностью потребителей
  • разработку стратегии взаимодействия с клиентами на основе оценки их ценности для компании
  • формирование и управление товарной, сбытовой, ценовой и коммуникативной политикой фирмы
  • организацию маркетинговой деятельности в компании
  • организацию внутреннего маркетинга
  • анализ результативности маркетинговой деятельности

Возможные места работы выпускников:

  • Международные и Российские компании
  • Консалтинговые компании
  • Коммуникационные агентства
  • Исследовательские компании

Еще магистерские программы ФЭН РАНХиГС:

  • Магистерская программа «Девелопмент недвижимости»
  • Магистерская программа «Управление рекламным и медиабизнесом»
  • Магистерская программа «Рекламный и медиабизнес». Двойной диплом, совместно с Манчестерским университетом, Великобритания